Сегодня в это трудно поверить, но первый номер всемирно известного журнала о моде Vogue вышел ещё в 19 веке. Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных ньюйоркцев, — увидел свет в 1892 году.
Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.
Новую жизнь в журнал вдохнул Наст, Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этой покупкой начало своему издательскому дому — Condé Nast Publications. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию. С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира. Vogue удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей.
В 1988 году в журнал пришла Анна Винтур, являющаяся его главным редактором до настоящего времени. С самого начала своей карьеры в издании она работает на поддержание репутации Vogue как журнала о моде номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать со слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность.
«Мне посчастливилось работать для Vogue, - вспоминает модель Анастасия Джиас, - причём это была моя первая съёмка по приезду в Нью Йорк этой весной. Такое бывает не часто, чтобы первая работа и сразу Vogue. Дизайнер Tzu Hsuan Yang снимала свою коллекцию и выбрала меня и ещё двух моделей. Вместе с фотографом Bochun Chang мы провели на съёмочной площадке в Нью-Йорке целый день, меня сняли в четырёх образах. Локацией был заброшенный холодный дом, но атмосфера самой съемки было очень позитивная, а на обеденный перерыв Vogue всегда устраивает «пир»! Я очень рада, что в моём портфолио есть несколько работ для такого издания, как Vogue! Две предыдущие съемки для этого журнала я сняла в Испании, до сих пор это одни из самых моих запоминающихся съёмок».