Анкета в два клика: «МигКредит» подключился к сервису Цифровой профиль гражданина


«МигКредит» запустил проект автоматического заполнения анкеты клиента данными из его профиля на Госуслугах. Теперь граждане, имеющие авторизованную учетную запись на этом портале, получили возможность оформить заем буквально за пару кликов. Заемщику не надо заполнять все поля анкеты вручную, достаточно дать согласие на передачу этих данных из Цифрового профиля, а «МигКредит» автоматически заполнит анкету клиента.

«МигКредит» запустил проект автоматического заполнения анкеты клиента данными из его профиля на Госуслугах. Теперь граждане, имеющие авторизованную учетную запись на этом портале, получили возможность оформить заем буквально за пару кликов.
Заемщику не надо заполнять все поля анкеты вручную, достаточно дать согласие на передачу этих данных из Цифрового профиля, а «МигКредит» автоматически заполнит анкету клиента.

Использование учетной записи на портале Госуслуг позволит клиенту получить до 15 тыс. рублей онлайн, при этом ему не нужно иметь под рукой данные своих документов. Все сведения о заемщике автоматически переносятся в анкету. Это не только экономит время клиента, но и помогает избежать ошибок при ручном вводе информации.

«Мы всегда стремимся к тому, чтобы максимально упростить процесс взаимодействия клиентов с компанией, сделать этот путь более простым и бесшовным. Использование Госуслуг для заемщика в разы экономит время на заполнение заявки. Ему хватит буквально минуты, чтобы дать разрешение на работу с персональными данными и дозаполнить поля анкеты, если это необходимо. В свою очередь компания получает дополнительную верифицированную информацию для более качественного скоринга и автоматической упрощенной идентификации клиента», - сказала руководитель управления онлайн продаж "МигКредит" Анастасия Буянова.

По ее словам, «МигКредит» одним из первых на микрофинансовом рынке провел интеграцию с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), что потребовало перестройки многих технологических процессов.

«Чтобы внедрить такой способ авторизации пользователей, нужно пройти сложную процедуру проверок и технической интеграции. У банков и МФО по закону есть такое право. Но это не означает, что любая организация, которая дает деньги в долг, может автоматически подключиться к единой системе и получать персональные данные граждан», - отметила Анастасия Буянова.

В ближайших планах «МигКредит» - предоставить клиентам возможность создавать личный кабинет на сайте компании с помощью данных из портала Госуслуг.

Интеграция МФО с ЕСИА проводится в рамках политики регулятора по созданию условий для развития дистанционных форм оказания финансовых услуг и взаимодействия с клиентами. В целом формирование на базе ЕСИА и Госуслуг инфраструктуры цифрового профиля позволит гражданам управлять своими данными, имеющимися в распоряжении госорганов, а организациям получать с их согласия необходимые для оказания услуг сведения и документы.