Ароматизация бизнеса: как запахи в магазине повышают количество продаж

25.12.2023

Приятные запахи в коммерческих помещениях создают особую атмосферу, которая положительно действует на посетителей. В материале прочитаете, как ароматизация влияет на продажи и каким заведениям она будет полезна.

Скорее всего, у каждого когда-то возникало внезапное желание купить теплой выпечки, когда доводилось проходить рано около хлебопекарни. В этом виноват манящий аромат только что вынутых из печи булок. Аналогично работает и ароматизация помещений для привлечения и удержания клиентов, но заместо натуральных компонентов преимущественно применяются высококачественные искусственные ароматы, а также современные устройства-распылители.

Наряду с интерьером и музыкальными композициями этот неординарный способ продвижения направлен на один из базовых чувств посетителя: обонятельные рецепторы тесно контактируют с частью мозга, создающей эмоции. Гости дольше остаются в месте, в котором приятно пахнет, а значит, выше возможность, что они оплатят больше приобретений.

Сейчас ароматизация бизнеса – это перспективное направление продвижения. Она допустим не единственно в гипермаркетах и кафе: шоурумы, спа-центры, гостиницы и автосалоны нередко внедряют технологию для обеспечения уютной атмосферы и улучшения доверия к организации. Отдельные запахи распыляют даже в офисах и на деловых встречах с целью настроить работников на эффективную деятельность.

Если вы собираетесь проверить ароматизацию, надо правильно разработать или подобрать отдушку, взять в аренду или купить аромамашину, установить устройства и побеспокоиться о его обслуживании. В онлайн-магазине «Время ароматов» (timesmells.ru) получится это сделать с выгодой и без лишних забот. Есть доставка разными способами в каждый город страны. Советуем!