Аутсорсинг в сфере корпоративных перевозок в Москве

25.10.2016

Транспортные услуги в российской предпринимательской практике всё чаще передаются на аутсорсинг.

Транспортные услуги в российской предпринимательской практике всё чаще передаются на аутсорсинг. Причины подобного решения очевидны: профессиональная организация справится с любой из поставленных задач несравнимо лучше, нежели скромная вспомогательная структура; при этом, весьма значимы и экономические соображения, что особенно актуально в условиях непрекращающегося кризиса.

Причины нецелесообразности содержания собственных транспортных структур

Как показали результаты опроса, проведённого сотрудниками компании PM-Logistics среди руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, 69,9% из них уверенно называют аутсорсинг в сфере пассажирских перевозок оптимальным решением имеющихся транспортных задач, более половины остальных упоминают о трудностях, связанных с содержанием собственного парка пассажирских АТС и признают неудобство их использования.

Это совпадает с результатами независимой оценки ряда экспертных организаций, которые выяснили, что эффективность работы пассажирских автомобилей средней и большой вместимости (минивэнов, автобусов), принадлежащих нетранспортным структурам, крайне редко превышает 50% ввиду того, что основная нагрузка на них приходится на утренние и вечерние часы, в остальное время потребность в поездках крайне нерегулярна либо вообще отсутствует.

Содержание собственного автопарка обуславливает ряд проблем организационного, экономического и правового характера.

Доставка сотрудников к месту работы требует безукоризненной организации, точного соблюдения графика движения и непрерывного контроля над процессом. Даже незначительный сбой способен существенно нарушить режим работы предприятия/организации, а в некоторых случаях привести к значительным материальным потерям. Причинами подобного сбоя могут явиться:

• техническая неисправность автомобиля;
• болезнь или непреодолимые личные обстоятельства водителя;
• иные непредвиденные обстоятельства.

Очевидно, что содержание резервных единиц в условиях малочисленности собственного автопарка не просто нецелесообразно, но и весьма накладно, поскольку постоянная составляющая себестоимости данного вида деятельности существенно отражается на общих расходах организации. Столь же неуместно содержание в штате «дежурных» водителей, реальная отдача от которых в нетранспортных организациях близка к нулю.

Корпоративные перевозки пассажиров от компании PM-Logistics

Несмотря на богатейший опыт в предоставлении аутсорсинговых услуг в упомянутом направлении, компания постоянно совершенствует его, ставя цель, достичь максимального соответствия уровня обслуживания требованиям и пожеланиям своих клиентов.

Это подразумевает комплексное решение трёх основных задач:

1. Постоянное повышение эффективности использования автомобилей за счёт сокращения непроизводительных потерь на простои и порожние пробеги, снижение себестоимости перевозок и, как следствие, уменьшение затрат заказчиков на оплату привлечённого транспорта.

2. Обеспечение максимальной графиковой точности посредством регулярного анализа маршрутов, дорожной обстановки, внедрения новейших высокоэффективных систем управления транспортным процессом.

3. Повышение комфорта для пассажиров, культуры обслуживания, расширение дополнительных возможностей и перечня сопутствующих услуг, что, в совокупности, косвенно способствует росту производительности труда сотрудников обслуживаемых организаций.

«Конечным итогом деятельности компании является полное исключение необходимости контроля над процессом со стороны заказчиков, дающее возможность максимально сосредоточиться на решении своих ключевых задач», -- заявляет руководитель компании PM-Logistics ...