Как всякая современная дорога, новая подмосковная трасса ЮЛА проектировалась и строится строго в рамках действующих технических регламентов. В том числе - требований Таможенного союза, касающихся безопасности. В частности, применение инновационных технологий и материалов позволяет строить новую дорогу с межремонтными сроками, увеличенными до 12 лет. Это означает, что после запуска автодороги её можно будет на протяжении ещё долгого времени безопасно эксплуатировать. И что не менее важно – без частых ямочных ремонтов и временных ограничений скоростного режима.
За бесперебойность движения на новой трассе отвечает система безбарьерного проезда - одна из главных «фишек» Новолыткаринского шоссе. Кроме того, установленные по всей протяженности автодороги камеры будут фиксировать малейшие изменения в потоке автомобилей, что позволит в оперативном режиме оказывать необходимую помощь участникам движения, а также избегать возникновения пробок и других помех на дороге. При этом современные источники света с фотоэлементами, круглосуточно и в любую погоду обеспечат безопасный уровень искусственного освещения на трассе – это особенно важно для Московского региона, где погода нередко сильно влияет на видимость.
Пожалуй, для любого из автовладельцев главные критерии выбора дороги - её безопасность и бесперебойность движения, особенно, если дело касается платных трасс. Для строителей южного дублера МКАД надежность дороги – один из важнейших приоритетов. А это значит, что не позднее 2026 года в транспортную систему Подмосковья вольется не просто новая и удобная, но и безопасная региональная трасса.
АВТОДОРОГА ЮЛА: БЕЗОПАСНОСТЬ – В ПРИОРИТЕТЕ
25.01.2023
Строительство в Московской области новой региональной трассы – Новолыткаринского шоссе или автодороги ЮЛА, которая свяжет воедино территории пяти городских округов, ведется уже с августа 2022 года. Особое внимание при проектировании и строительстве новой трассы, которую уже называют южным дублером МКАД, уделяется вопросам безопасности участников движения.