Автомобили «ГАЗель NEXT» стали победителями ралли-рейда «Великая степь – Шелковый путь 2015»


Автомобили «ГАЗель NEXT» заняли первое и второе места на IV этапе Чемпионата России по ралли-рейдам «Великая степь — Шелковый путь 2015» в классе «Рейд спорт».

Автомобили «ГАЗель NEXT» заняли первое и второе места на IV этапе Чемпионата России по ралли-рейдам «Великая степь — Шелковый путь 2015» в классе «Рейд спорт». Крупнейшее ралли-рейдовое соревнование спортивного сезона 2015 года проходило с 1 по 4 июля в Республике Калмыкия и Астраханской области. За четыре дня ралли-рейда «Великая степь» автомобили прошли более тысячи километров тяжелейшей спортивной трассы. Размытая сильным дождем трасса требовала от пилотов и штурманов особого внимания. Сочетание жестких грунтовых дорог с ямами, рвами и резкими поворотами и мягких, сыпучих песков требовали от пилотов максимальной концентрации на всем протяжении гонки. Жаркая погода создавала дополнительную нагрузку как для экипажей, так и для двигателей автомобилей.
Экипажи Александра Кострукова/Евгения Павлова и Михаила Кострукова/Олега Нежнова, выступающие на «ГАЗелях NEXT», показали не только отличную скорость, но и высокую стабильность результатов. С первого дня соревнования два «газовских» экипажа заняли лидирующие позиции в зачете «Рейд спорт» и не уступили их до самого финиша, завоевав золотой и серебряный призы. На четвертом месте в этом классе финишировал женский экипаж Татьяны Елисеевой и Елены Правдиной на «Соболе 4×4», которые впервые выступали на автомобилях марки ГАЗ.
Успешно финишировали и среднетоннажные спортивные грузовики «Садко» и «Садко NEXT», а также новичок гонки — «ГАЗель NEXT», построенная в соответствии с требованиями класса Т1. Особенность этого автомобиля — независимая передняя подвеска, которая целиком взята с серийного автомобиля.
Отличный спортивный результат достигнут командой без увеличения доли специальных или несерийных деталей в автомобиле. От рамы до торпеды, от мостов до двигателя, автомобили команды остаются в своей основе серийными «газовскими» грузовиками, и это один из главных принципов работы над спортивными машинами.
Сопровождение команды обеспечивали серийные «Соболя 4×4». Благодаря своим отличным внедорожным качествам эти автомобили успешно преодолевали самые тяжелые участки спортивной трассы, доставляя журналистов и зрителей в самые захватывающие и зрелищные точки соревнований.


azgaz
0