«AXA — страховой бренд № 1 в мире» — Interbrand


Международное рейтинговое агентство Interbrand 6-й год подряд подтверждает силу и лидирующие позиции бренда AXA в страховой отрасли.

«AXA — страховой бренд № 1 в мире» — Interbrand
В целом, AXA заняла 53 место в рейтинге Лучших глобальных брендов (опередив такие бренды как Nestle, Nissan, Porsсhe и другие) и 5 место в рейтинге Лучших французских брендов среди всех отраслей, при этом стоимость бренда возросла на 14% и составляет 8 млрд.120 млн. долларов США.

- 6-й год подряд AXA становится первым страховым брендом во всем мире, показывая прирост стоимости бренда + 14.
- AXA признана также Лучшим Зеленым Брендом в страховой отрасли во всем мире.

Особенно Interbrand были выделены некоторые ключевые достижения AXA в 2014 году. Среди них: развитие на новых территориях, инвестиции в технические лаборатории (AXA Lab в Силиконовой долине) и стартапы, партнерство с ведущими техническими компаниями (Facebook и LinkedIn) и университетами, а также различные инициативы по корпоративной и социальной ответственности.

Согласно Interbrand: «AXA разумно адаптируется к меняющемуся миру» для того, чтобы «укрепить свою связь с клиентами, как со стороны бизнеса, так и со стороны потребителей».

Более того, Interbrand присвоил AXA статус Лучшего зеленого бренда в страховой отрасли по всему миру, в частности, подчеркнув значительную роль компании в борьбе с изменениями климата, а также сокращения степени воздействия AXA на окружающую среду.

«Мы все очень гордимся тем, что 6-й год подряд являемся ведущим страховым брендом, а также одним из 100 лучших брендов мира по всем отраслям. АХА — это стратегический актив для привлечения и удержания клиентов, партнеров и персонала по всему миру. Сильные стороны нашего бренда — это талант в развитии на быстрорастущих рынках и конкурентное преимущество в диджитализации бизнеса», — прокомментировала Вероник Вейл, директор по операционной деятельности AXA Group.

«Везде во всем мире нашей ежедневной задачей является обеспечение выполнения обязательств нашего бренда – защищать клиентов, предоставлять консультации по страхованию и управлению активами, постоянно улучшать сервис, быть сильным, надежным партнером, несмотря на кризисы, демонстрировать высочайшие этические нормы, оказывать положительное влияние на общество, обеспечивая обучение рискам и их предупреждению», — добавила Вероник Вейл.

AXA Group (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Шестой год подряд AXA является страховым брендом №1 в мире. Более 157 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы AXA составил 91,2 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывалось 1,114 трлн.евро активов.

Страховая компания «АХА Страхование» принадлежит АХА Group, представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 300 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.

По результатам 6 месяцев 2014 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по чистым премиям, 1-е место по объему страховых выплат, а также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance ТОР). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов составляет 730 млн. грн.


PRNEWS.IO
+71.5