Положительная динамика обусловлена введением прямого тарифа на доставку грузов. Это означает, что отправление из любого населенного пункта России, а также стран ближнего зарубежья в Юргу и Ленинск-Кузнецкий стало возможным без промежуточной обработки груза, смены транспортного средства, а значит, дешевле. Кроме того, уменьшилось и время ожидания груза до семи дней за счет исключения заездов на склады перегруппировки.
«Мы стремимся расширить свои возможности сервисного обслуживания, поэтому находимся в непрерывном контакте с партнерами-перевозчиками, обсуждая, какие виды услуг, в каком объеме, какого качества мы хотим получать от них, чтобы в конечном результате наши решения в полной мере удовлетворяли потребности клиента, — говорит Наталья Черкасова, генеральный директор «Байкал Сервис Кемерово». — И наши операционные показатели — лучшее доказательство тому, что мы движемся в правильном направлении».
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
«Байкал Сервис» в 20 раз увеличил объем грузоперевозок в Юргу и Ленинск-Кузнецкий
07.07.2017
С марта по июль 2017 г. доставка сборных грузов по этим направлениям составила 20% от всех перевозок кемеровского филиала компании холдинга «Байкал Сервис», что на 16% больше, чем за аналогичный период 2016 г.