Бренд «Балтика» стал лучшим в сфере FMCG по версии Brand Finance Russia, расположившись на 26-й строчке общего рейтинга. Всего в списке 50 номи-нантов. Оценка консалтинговой компании соответствует отраслевым между-народным стандартам ISO 10668 и ISO 20671. В методике учитывались такие показатели как маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффек-тивность бизнеса. По данным консалтинговой компании, за прошедший год повысилась рыночная стоимость бренда «Балтика».
«Балтика» — бренд №1 на рынке пива России: его объемная доля по итогам первого квартала 2019 года составляет около 9%*. Это самый крупный бренд в портфеле компании «Балтика», представленный в премиальном и средне-ценовом сегментах, а также в безалкогольной категории.
«Балтика 7» – один из многолетних безусловных лидеров пивоваренного рынка с долей 2,9%* в объемном выражении, экспортный флагман компании, доступный на рынках более чем 45 стран на пяти континентах.
По итогам 3 месяцев 2019 года, крепкий лагер «Балтика 9» продемонстриро-вал рост доли на 0,1 п.п.* в объемном выражении.
Быстрыми темпами развивается категория безалкогольного пива, где «Балтика 0» является неоспоримым лидером, занимая около 50% сегмента*. Этому спо-собствуют, в том числе, новые запуски: в 1 квартале началась национальная дистрибуция сорта «Балтика 0 Грейпфрут». Продажи «Балтики 0» по итогам трех месяцев 2019 года увеличились на 12%**. На развитие бренда влияет и широкая представленность продукции в крупных сетях и канале традицион-ной торговли. «Балтика 0» имеет максимальную дистрибуцию среди всех без-алкогольных сортов по стране.
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика» пивова-ренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика» второй год подряд занимает достойное место в рейтинге наиболее ценных российских брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance. Бренд «Балтика» стал лучшим в сфере FMCG, наряду с компаниями из таких отраслей экономи-ки как ритейл, нефтегазовая и банковская. Подобное соседство подчеркивает силу бренда, эффективность наших инвестиций в его развитие, любовь по-требителей и, конечно, высокое качество сортов «Балтики».
На доверие бренду оказывает положительное влияние и оценка качества про-дукции, подтвержденная экспертным мнением жюри российских и междуна-родных конкурсов — сорта «Балтики» удостоены более 320 престижных наград. Так, например, в прошлом году по результатам международного дегу-стационного конкурса Superior Taste Award «Балтике 0» присвоена Золотая звезда и звание «Хороший вкус», а «Балтика 7» удостоена награды с 2-мя Золотыми звездами, соответствующими характеристике «Замечательный вкус».
«Балтика» — самый ценный FMCG-бренд в России
04.07.2019
«Балтика» признана самым ценным российским брендом в сфере FMCG по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance.