Банк Финсервис выпустил обновление мобильного приложения FinMobile. Изменения сделали более удобным использование приложения, минимизировали вероятность ошибок при введении данных и добавили новый функционал. Теперь клиентам Банка станет еще проще выполнять наиболее распространенные операции.
Основные изменения коснулись обновления функционала системы дистанционного банковского обслуживания. Теперь у пользователей появилась возможность распознавания QR-кода с квитанций для осуществления платежей из мобильного приложения. Данная функция должна существенно облегчить процесс оплаты счетов. Клиентам Банка достаточно будет сфотографировать штрих-код на квитанции, и программа автоматически заполнит электронную форму для выполнения платежа.
Второй блок доработок относится к повышению удобства использования приложения. Изменена система отображения списка счетов и добавлена опция автоматического использования цифровой клавиатуры для ввода цифровых полей. Для пользователей платформ Android также добавлена функция автоматического распознования SMS-кодов для подтверждения операций в мобильном приложении.
Банк Финсервис намерен придерживаться принципа клиентоориентированности и совершенствовать дистанционные сервисы обслуживани. Он внимательно следит за появлением и развитием новых технологий в банковской сфере, чтобы делать собственные сервисы более удобными для клиентов Банка.
Банк Финсервис продолжает совершенствовать мобильное приложение и интернет-банк
20.06.2018
Банк Финсервис выпустил обновление мобильного приложения FinMobile. Изменения сделали более удобным использование приложения, минимизировали вероятность ошибок при введении данных и добавили новый функционал. Теперь клиентам Банка станет еще проще выполнять наиболее распространенные операции.