Банк Финсервис продолжает совершенствовать мобильное приложение и интернет-банк


Банк Финсервис выпустил обновление мобильного приложения FinMobile. Изменения сделали более удобным использование приложения, минимизировали вероятность ошибок при введении данных и добавили новый функционал. Теперь клиентам Банка станет еще проще выполнять наиболее распространенные операции.

Банк Финсервис выпустил обновление мобильного приложения FinMobile. Изменения сделали более удобным использование приложения, минимизировали вероятность ошибок при введении данных и добавили новый функционал. Теперь клиентам Банка станет еще проще выполнять наиболее распространенные операции.
Основные изменения коснулись обновления функционала системы дистанционного банковского обслуживания. Теперь у пользователей появилась возможность распознавания QR-кода с квитанций для осуществления платежей из мобильного приложения. Данная функция должна существенно облегчить процесс оплаты счетов. Клиентам Банка достаточно будет сфотографировать штрих-код на квитанции, и программа автоматически заполнит электронную форму для выполнения платежа.
Второй блок доработок относится к повышению удобства использования приложения. Изменена система отображения списка счетов и добавлена опция автоматического использования цифровой клавиатуры для ввода цифровых полей. Для пользователей платформ Android также добавлена функция автоматического распознования SMS-кодов для подтверждения операций в мобильном приложении.
Банк Финсервис намерен придерживаться принципа клиентоориентированности и совершенствовать дистанционные сервисы обслуживани. Он внимательно следит за появлением и развитием новых технологий в банковской сфере, чтобы делать собственные сервисы более удобными для клиентов Банка.