В Новосибирске оштрафовали крупный банк за навязчивые звонки в перинатальный центр. Судебные приставы установили, что сотрудник финансовой организации звонил на телефоны перинатального центра: от отдела кадров до приёмной главного врача с целью возврата просроченной задолженности заёмщицы.
— Между медсестрой и банком было заключено пять кредитных договоров, по которым у неё в разные периоды возникала просроченная задолженность. Чтобы взыскать долг, сотрудник кредитной организации напоминал о долгах по электронной почте, приходил по адресу проживания, звонил, писал SMS-сообщения и отправлял голосовые сообщения, — рассказали в УФССП по Новосибирской области.
Сотрудник банка узнали, что один из телефонных номеров принадлежит отделению родильного блока. Заведующая отделением пояснила, что клиентка банка является сотрудником перинатального центра, работает медсестрой в операционной.
— Установлено, что на номера перинатального центра от банка поступали многочисленные звонки, информирующие о наличии просроченной задолженности и необходимости её оплаты. Звонки осуществлялись постоянно. Всего было сделано 117 звонков. При этом клиент банка не давала согласие на взаимодействия с третьими лицами при осуществлении возврата просроченной задолженности. Банк такие документы в свое оправдание не смог предоставить, — добавили в региональном ведомстве.
За шквал звонков и смс, а так же за разглашение персональных сведений третьими лицам банк оштрафовали на 400 тысяч рублей.
Ранее редакция сообщала о том, что за чрезмерное взаимодействие с гражданами, не являющимися должниками и не давшими своего согласия на коммуникацию по взысканию задолженности банк оштрафовали на 500 тысяч рублей. В 2023 году эту же финансовую организацию подвергли штрафам за аналогичные нарушения.
Источник фото: пресс-служба УФССП по НСО
Банкиров оштрафовали на 400 тысяч за навязчивые звонки в роддом Новосибирска
21.10.2024
Они требовали от медсестры вернуть кредитные долг