Никто и не ожидал, что прованская весна дохнет в разгоряченные лица тех, кто неустанно двигает банковский сектор вперед, ароматом лаванды, опьянит ярко-соломенным цветом шабли и угостит всех гостей горячими жареными каштанами прямо в сердце Москвы, на набережной реки, в упакованном в пломбирно-белые орхидеи и скатерти банкетном комплексе S.H.E.L.K под песни француского шансонье.
The show must go on! Под этим девизом прошел новый эволюционный виток самой неангажированной банковской премии, учрежденной в 2012 году деловым журналом «Банковское обозрение». Это издание со времен своего основания в далекие девяностые остается законодателем мод на все самое яркое и амбициозное в такой казалось бы весьма заорганизованной и бюрократической сфере, как банковский бизнес.
Но произошло запланированное обыкновенное чудо и 27 марта 2014 года карета не только не превратилась в тыкву, но и в сердце Москвы расцвел Монмартр, на котором грустно-веселые мимы вручали прозрачную во всех отношениях премию-сферу. Ее получали первые из лучших, подводя итоги 2013-го и уверенно шагнув в неведомый 2014-й. Скепсис от предубеждения, что не дай нам бог жить в «интересные» времена, остался за широко распахнутыми дверями этой шелковой рекреации.
Около трехсот гостей, составляющих элиту банковского сектора, стекались за одним единственным: узнать о ноу-хау в 11 номинациях, которые в этот раз пополнились двумя новыми. Одна из них — «Лучшая работа банка с отраслевыми СМИ». Победителя из 20 банков-номинантов определяли журналисты и обозреватели отраслевых информационных ресурсов. Лидером в номинации стал Промсвязьбанк. Вторая — BЕST PRACTICE, в которой были отобраны лучшие из 100 банковских кейсов, опубликованных в «Банковском обозрении» в 2013 году. Эксперты из пяти лучших предпочтение отдали кейсу «Интеграция ТКБ в группу ВТБ», автором которого является Денис Сотин, вице-президент, член правления ВТБ24.
Пока гости занимали своими места, каждое из которых светилось ореолом VIP, на экране шла инсталляция 16-летней легендарной истории журнала «Б.О», позднее за столами слышался победный звон бокалов и честная публика искренне рукоплескала победителю, выигрывшему в честной борьбе в следующих номинациях.
Победителями в соответствующих номинациях стали:
— «Внедрение года» — Big Data от SAS в ВТБ24;
— «Банковский продукт года» — ТКС Банк, карта с бонусами по авиаперелетам;
— «Главный по IT» — Владимир Урбанский, Альфа-Банк;
— «Персона в ретейле» — Алексей Коровин, Альфа-Банк;
— «Самый инновационный банк» — Альфа Банк;
— «Событие года» — IPO ТКС Банка;
— «Небанк года» — Tinkoff Wallet;
— «Лучший маркетинговый ход» — Офисы со Старбакс, Банк «Открытие».
В номинации «Сомнительное достижение», где никого не награждают, эксперты отметили рекордные выплаты из страхового фонда АСВ за 2013 год.
Затем, когда все лучезарные сферы с лого «Б.О» нашли своих героев, а стратегические партнеры Премии одарили собравшихся — путевкой на Кипр, в бутик-отель «Афродита» или «именным» костюмом, сшитым вручную из итальянских тканей, — праздничный вечер повернул к своей «шоколадной» части. Кстати, тающие во рту разноцветные как брызги салюта бизе, мини-эклеры и конфеты от лучших шоколатье порадовали не только самую сильную своими слабостями половину человечества, но и доблестных рыцарей финансового рынка. На огромном экране в это время струился золотой песок, рисующий картины, фантазии на темы российского банкинга.
Заключительным аккордом вечера явились не только дружеские крепкие рукопожатия, ослепительные улыбки и почти дюжина лучистых сфер, доставшихся самым достойным, но и полная уверенность в том, что, что бы не случилось со всеми нами и нашей эксклюзивной экономикой, шоу будет продолжаться.
Банковская сфера в шёлке
02.04.2014
Победители II ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли, с легкой руки маститого жюри, оказались в шоколаде и в… песке. Как в прямом, так и в переносном смысле этого слова.