АО “Башкирская электросетевая компания” анонсировала использование защищенного корпоративного мессенджера eXpress для реализации диспетчерских функций. АО “БЭСК”, как и все объекты электроэнергетики, относится к критической инфраструктуре, поэтому в первую очередь предприятию было важно решить вопросы замещения импортного ПО. В качестве замены зарубежным инструментам корпоративного взаимодействия сотрудников был выбран eXpress.
Более 750 сотрудников компании используют eXpress в формате корпоративного мессенджера. eXpress предоставляет весь необходимый и привычный функционал для общения, работы и обмена файлами: личные и групповые чаты, каналы, аудио- и видеозвонки, тэги, обсуждения, реакции, корпоративная адресная книга. Платформа класса Enterprise с возможностью развертывания на серверах заказчика обеспечивает особый режим повышенной конфиденциальности, что подтверждает сертификат соответствия шестого и четвертого уровней доверия ФСТЭК России. Этот переход стал одним из инструментов обеспечения информационной безопасности внутренних систем крупной региональной электросетевой компании.
Защищенная корпоративная коммуникация достигается набором механизмов внутри eXpress: аутентификация пользователей через 3 независимых канала, зашифрованное хранение данных (криптоконтейнер), дистанционное удаление данных с клиентских устройств (например, если телефон был потерян или при увольнении сотрудника).
Платформа корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress объединяет мессенджер с личными и групповыми чатами и каналами, почтовый клиент, видеоконференции на 120+ участников, приложения Smart Apps, которые обеспечивают мобильный доступ для сотрудников к информационным системам компании. Продукт включен в Реестр российского программного обеспечения, и единственный из категории мессенджеров обладает сертификатом соответствия 4 уровня доверия ФСТЭК России.
Башкирская электросетевая компания перевела диспетчеров на коммуникационную платформу eXpress
10.10.2023
АО “Башкирская электросетевая компания” анонсировала использование защищенного корпоративного мессенджера eXpress для реализации диспетчерских функций. АО “БЭСК”, как и все объекты электроэнергетики, относится к критической инфраструктуре, поэтому в первую очередь предприятию было важно решить вопросы замещения импортного ПО. В качестве замены зарубежным инструментам корпоративного взаимодействия сотрудников был выбран eXpress.