Настоящее время характеризуется тем, что самые разнообразные сферы бизнеса стараются применять инновационные технологии в своей деятельности. Эта тенденция не обошла стороной и такой сегмент, как управление человеческими ресурсами или Human Resources.
Современный рынок труда – это конкуренция не только окладов и бонусов, но и всего комплекса условий работы. Времена, когда претендент на должность интересовался исключительно финансовой стороной контракта, давно прошли. Учитывая ограниченные ресурсы работодателей в вопросе повышения заработных плат, компании делают ставку на нематериальные методы мотивации персонала. Одним из важных элементов успешной конкуренции является репутация работодателя, положительному формированию которой помогает новый проект - Карьерное сообщество отзывов и HR брендов Beforehand ( https://beforehand.ru ).
Beforehand.ru – онлайн платформа, объединяющая работодателей и соискателей, где каждый может анонимно и конфиденциально поделиться своим опытом сотрудничества, исследовать интересующие его компании, обсудить вопросы развития и получить ответы от первых лиц компаний.
Идея проекта родилась у его автора почти год назад, а сам проект увидел свет осенью 2017 года и сразу же начал привлекать к себе пристальное внимание профессионалов рынка. Создатель нового интернет-сообщества Алексей Марков работает на рынке рекрутмента более 10 лет. Началом его карьеры, как игрока рынка HR, следует считать создание им рекрутинговой компании Adtalent, которая занимается подбором высшего и среднего менеджмента, работает с крупнейшими представителями разных сегментов рынка и является одной из самых заметных современных компаний на рынке рекрутмента. Выпускник Российского Университета Дружбы народов (РУДН) по специальности экономика, Алексей Марков владеет пятью иностранными языками, что позволяет ему свободно отслеживать все современные тренды по подбору и работе с персоналом в мире. По его собственному признанию, мировой рекрутмент движется в сторону полной диджитализации; через несколько лет этот сегмент полностью уйдет в Интернет, и Россия также находится внутри этого процесса. Данное убеждение подтолкнуло его к созданию нового проекта – интернет-площадке Beforehand.
Сама концепция проекта была отчасти подсказана концепцией известного американского сайта Glassdoor, второй по величине площадке по поиску работы в США. В проекте Beforehand идея Glassdoor адаптирована под российского работодателя и соискателя, и представляет собой единую платформу по России и СНГ. В дальнейшем планируется ее перевод на другие языки. Но уже сейчас реализована возможность международного продвижения бренда работодателя, то есть, компания-работодатель может управлять своим профилем в разных странах из одного аккаунта.
Beforehand содержит растущую базу данных обзоров компаний, рейтинги одобрения руководителей, отзывы о зарплате, интервью и льготах, фотографии офисов и многое другое. Всей этой информацией делятся те, кто знает компанию лучше всего – её сотрудники. Добавьте к этому вакансии ТОП компаний-работодателей - ни один другой сайт не покажет пользователям, какой работодатель находится в поиске кандидатов, как выглядит работа или собеседование в его организации со слов сотрудников, и сколько они могли бы заработать.
Что отличает Beforehand от других – эффективные решения для работодателя по управлению и влиянию на персонал, развитию репутации и продвижению бренда работодателя. Задействуя маркетинг, коммуникации и рекрутмент, Beforehand ставит своей целью повышение качества кандидата на вакансию в 2 раза, и влияние на формирование мнения и принятия решения кандидатами во время исследования компаний или вакансий.
Beforehand дает возможность работодателям работать с рисками компании, источником которых в 80% является персонал (исследование Harvard Business Review), повышать вовлеченность сотрудников в процессы и жизнь компании, улучшая качество работы и удовлетворенность клиентов. Сильный бренд работодателя сегодня – это не просто очередная дань моде, а ключевой фактор успешного развития бизнеса. Beforehand напрямую влияет на улучшение бизнес-показателей компании – сильный бренд работодателя увеличивает финансовые показатели компании в среднем в 2 раза, чем в аналогичных компаниях по рынку, уровень вовлеченности персонала в 5 раз.
Клиенты Beforehand уже смогли оценить эффективность платформы в качестве инструмента по созданию сильного бренда работодателя и воспользоваться преимуществами Открытой компании:
• признание компании как лучшего места для работы
• облегчения привлечения кандидатов
• снижение текучести кадров
• сокращение затрат на подбор персонала до 30% (исследования Beforehand)
В настоящее время интернет-сообщество Beforehand уже обратило на себя внимание профессионалов HR-рынка. Список компаний, готовых сотрудничать с площадкой, постоянно пополняется и включает в себя десятки игроков российского рынка. Уже сегодня HR-инструментами Beforehand.ru могут пользоваться менеджеры, работники, кандидаты – все, кому это необходимо. С изменением технологий на рынке появляются новые идеи и поставщики. Это увлекательный мир, и каждый год он удивляет нас новыми возможностями для развития. Площадка Beforehand.ru предлагает участникам сообщества не только современную платформу для обмена мнениями и получении информации; мы предлагаем профессиональную помощь работодателям и соискателям, а главное, мы предлагаем решения!
За дополнительной информацией для СМИ, просим обращаться в пресс-службу https://beforehand.ru
Beforehand.ru : В России запустился русский Glassdoor
16.02.2018
Beforehand.ru – онлайн платформа, объединяющая работодателей и соискателей, где каждый может анонимно и конфиденциально поделиться своим опытом сотрудничества, исследовать интересующие его компании, обсудить вопросы развития и получить ответы от первых лиц компаний.