Билет в метро в обмен на приседания

13.11.2013

Олимпийский комитет России и всемирный партнер Олимпийских игр – компания Visa – запустили конкурс «Олимпийские перемены». Интерактивный проект, разработанный агентством MOST Creative Club, позволяет оформить и воплотить свою идею по добавлению элементов спорта в повседневную жизнь.

Олимпийский комитет России и всемирный партнер Олимпийских игр – компания Visa – запустили конкурс «Олимпийские перемены». Интерактивный проект, разработанный агентством MOST Creative Club, позволяет оформить и воплотить свою идею по добавлению элементов спорта в повседневную жизнь. Задача конкурса - популяризация ценностей олимпийского движения.
В качестве примера MOST Creative Club реализовали концепцию образцовой «Олимпийской перемены». Автомат, который выдает билет на одну поездку на метро в обмен на 30 приседаний, открыли 8 ноября на станции метро «Выставочная» в Москве. Датчик, встроенный в устройство, реагирует на движения пассажира и подсчитывает сделанные приседания.
Идеи «Олимпийских перемен» публикуются на сайте www.olympicchange.ru, C помощью встроенного онлайн-редактора любой желающий может нарисовать скетч своей «Олимпийской перемены» и принять участие в конкурсе, главным призом которого являются осуществление проекта и билет на Церемонию открытия XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
Прокатиться в метро в обмен на приседания можно будет до 3 декабря, а конкурс по созданию «Олимпийских перемен» продлится до 17 декабря. Идеи, присланные на www.olympicchange.ru и набравшие более 100 голосов пользователей социальных сетей, будут вынесены на суд жюри, которое и выберет победителя. Жюри конкурса возглавляет Президент Олимпийского комитета России Александр Жуков. В составе жюри - прославленные олимпийские чемпионы Алексей Немов, Мария Киселева, Елена Дементьева, Елена Замолодчикова, Светлана Журова, Илья Авербух, Владимир Васин и представитель компании Visa. Финальное голосование состоится в конце декабря.

Даниил Филин, исполнительный директор MOST Creative Club о проекте:
«В условиях мощнейшей бомбардировки человеческого мозга контентом всякое морализаторство окончательно потеряло смысл. Поэтому обычная социальная реклама работает все хуже и хуже. Просто сказать: занимайся спортом, не кури, не пей - скучно, на такое высказывание никто не обратит внимания, и уж точно оно не поменяет поведение людей. Поэтому, если вы хотите донести что-то, важно, чтобы для человека взаимодействие с вашим контентом приносило яркие эмоции, чтобы оно удивляло и вовлекало - и тут очень помогают технологии, дающие возможность любой объект сделать интерактивным».



jp
0