Низкие цены
Большая часть товаров, представленных в новом магазине, в среднем и низком ценовом сегменте. «БИЛЛА» добивается низких цен благодаря прямым поставкам, работе без посредников, сотрудничеству с отечественными производителями, автоматизации процессов на складах и увеличению доли собственных брендов.
Доля товаров российского производства в супермаркете — больше 80 %. Покупатели найдут в магазине собственные торговые марки компании: Clever — товары c самыми низкими ценами на полке и BILLA — товары высокого качества по выгодной цене.
Скидки пенсионерам
Как и в остальных магазинах сети, в новом супермаркете действует скидка 7% по социальной карте москвича в будние дни с 8:00 до 13:00.
Новые платежные системы: Apple Pay, Samsung Pay, Visa payWave и карта «Мир»
Как инновационная компания, «БИЛЛА» делает все, чтобы покупателям было удобно оплачивать покупки, и стремится максимально оперативно внедрять новые платежные технологии в супермаркетах. С этого года клиенты «БИЛЛА» могут расплачиваться с помощью сервисов Apple Pay, Samsung Pay и Visa payWave для бесконтактной оплаты смартфоном, а также картой национальной платежной системы «Мир».
Желтый пакет «БИЛЛА» помогает детям
Часть выручки с продажи знаменитых желтых пакетов «БИЛЛА» идет на помощь больным детям. С 1 февраля 2008 года по сентябрь 2016 года компания перечислила более 74 млн. рублей на лечение детей в Научном центре сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центральном научно-исследовательском институте травматологи и ортопедии им. Н. Н. Приорова и ФГУ «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования».
Вместе с фондом «Фонд продовольствия «Русь», «БИЛЛА» собирает продукты для нуждающихся многодетных семей. В дни акции посетители супермаркетов «БИЛЛА» могут купить сахар, крупы, макароны, конфеты и другие продукты для таких семей.
«Любой человек хочет иметь хороший супермаркет возле дома. Место, где его будут узнавать приветливые продавцы и где он всегда найдет качественные продукты по доступным ценам. Чтобы радовать все больше людей, мы открываем новые магазины и каждый день совершенствуем существующие, выводя новые продукты, предлагая скидки и разные способы оплаты», — прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.
Дополнительная информация – на сайте www.billa.ru.
Светлана Ковальчук
S.Kovalchuk@billa.ru
«БИЛЛА» открыла 107-й супермаркет в России
17.11.2016
17 ноября «БИЛЛА» открыла новый супермаркет в Москве около метро Щелковская по адресу: ул. Уральская, д. 3. На торговой площади супермаркета в 740 кв. м. расположились более 7 000 наименований товаров. В штате нового магазина — более 50 человек. Супермаркет стал 107-м в России и 80-м в Москве. Открытие полностью отвечает стратегии развития компании в важном для торговой сети регионе. Новый супермаркет «БИЛЛА» оснащен современным оборудованием и инженерными сооружениями, задача которых — создать оптимальные условия как для покупателей и персонала, так и для хранения товаров.