Больше собственных торговых марок по уникально низким ценам
Торговая площадь нового магазина — 441 кв. м. В ассортименте супермаркета более 5 000 продуктов, 80 % которых российского производства. Это позволяет компании БИЛЛА оправдывать ожидания покупателей и предлагать качественную продукцию по исключительно низким ценам. Клиенты новой торговой точки могут рассчитывать и на широкий ассортимент собственных торговых брендов компании. БИЛЛА предлагает более 150 видов товаров под брендом Clever, отличающихся небольшими ценами, а также более 300 товаров под брендом BILLA, которые также находятся в низком ценовом сегменте.
Отдельно стоит отметить техническое оснащение супермаркета. В магазине установлено современное оборудование и инженерные сооружения, задача которых – создать оптимальные условия как для покупателей и персонала, так и для хранения товаров.
Социальная ответственность компании
В новой торговой точке на улице Руставели, как и во всех остальных супермаркетах, БИЛЛА продолжит проводить различные благотворительные акции. С 2008 года компания организует программы, направленные на помощь нуждающимся. В их число входит «Желтый пакет детям» – программа, в рамках которой часть выручки от продажи желтых пластиковых пакетов направляется на лечение больных детей. За годы работы программы БИЛЛА собрала более 71 миллиона рублей. Также компания вместе с Фондом продовольствия «Русь» готовит продуктовые наборы для многодетных семей: клиенты торговых точек могут приобрести товары, которые потом отправятся нуждающимся. Первый сбор продуктов по акции прошел в августе 2016 года, и за четыре дня 164-м нуждающимся семьям было передано более двухсот продуктовых наборов.
Создание новых рабочих мест
С открытием нового супермаркета в Бутырском районе Москвы появится 30 новых рабочих мест. БИЛЛА обеспечивает сотрудников страховым полисом, за свой счет оформляет медицинские книжки и позволяет людям учиться и профессионально расти. Компания соблюдает российское трудовое законодательство и имеет репутацию надежного работодателя, который заботится о своих сотрудниках и гарантирует финансовую уверенность в завтрашнем дне.
Специальные предложения для посетителей
В день открытия, 29 сентября, в магазине действуют специальные предложения: при покупке от 500 рублей каждый покупатель получает брендированную сумку БИЛЛА в подарок. Кроме того, БИЛЛА порадует всех клиентов специальными выгодными предложениями на различные товары.
«Открытие супермаркета БИЛЛА – всегда хорошая новость для людей, которые живут или работают неподалеку. Покупателям нравится заходить к нам после работы: у нас их ждут горячая выпечка, приятные торговые залы, большой выбор и адекватные цены. Мы планируем открыть еще больше магазинов. Наша цель – 8 супермаркетов в 2016 году и 200 филиалов к 2020 году», – прокомментировала генеральный директор БИЛЛА Елена Мальцева.
Компания REWE International AG осуществляет управление около 2 500 магазинами под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Она занимает лидирующую позицию на рынке розничной торговли и аптечного бизнеса Австрии и является крупнейшим работодателем страны, обеспечивая рабочие места почти для 41 000 человек. Компания входит в состав германского Концерна REWE Group – одной из ведущих корпораций в сфере розничной торговли и туризма Европы. В Австрии компания REWE International AG владеет серией широко известных собственных брендов, таких как Ja! Natürlich (бренд органических продуктов), clever, Wunderlinge, Da komm ich her!, VegaVita, Chef Menü, Wegenstein и MY. Компания также оперирует на рынке туристических услуг, здесь ее представляют компании ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN и Transair (MEKRUR IHr Urlaub, PENNYreisen и BILLA-Vorteilsreisen).
Из головного офиса в городе Винер Нойдорф компания REWE International AG не только ведет бизнес в Австрии, но также управляет супермаркетами Концерна REWE Group, работающими под розничным брендом BILLA в семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Чешской Республике, Румынии, России, Словакии и Украине. Численность сотрудников компании REWE International AG в Австрии и других странах составляет более 75 000 человек, под управлением компании работают около 3 600 магазинов. В 2015 году валовый оборот компании составил 12,54 миллиардов евро.
OOO «БИЛЛА» – с 2004 года компанию REWE International AG на российском рынке представляет компания БИЛЛА. БИЛЛА – это широкий ассортимент фирменной продукции и товаров со скидками, а также продуктов собственных брендов по очень выгодным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновационными тенденциями позволило компании завоевать прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.
Сегодня в России функционирует 103 супермаркета БИЛЛА: 76 магазинов в Москве, 1 магазин в г. Зеленоград, 1 магазин в г. Балашиха (МО), 1 магазин в г. Пушкино (МО), 1 магазин в г. Чехов (МО), 1 магазин в г. Химки (МО), 2 магазина в г. Красногорск (МО), 1 магазин в г. Реутов (МО), 1 магазин в г. Дмитров (МО), 1 магазин в г. Ногинск (МО), 1 магазин в г. Жуковский (МО), 1 магазин в г. Люберцы, 4 магазина в г. Тула, 6 магазинов в г. Курск, 2 магазина в г. Дзержинск, 1 магазин в г. Нижний Новгород, 2 магазина в г. Воронеж.
Дополнительная информация – на сайте www.billa.ru.
Светлана Ковальчук
S.Kovalchuk@billa.ru
«БИЛЛА» открывает супермаркет на улице Руставели
04.10.2016
29 сентября БИЛЛА открыла новый супермаркет недалеко от метро Дмитровская по адресу: улица Руставели, д. 7, корп. 1. Магазин стал 105-м в России и 78-м в Москве. Компания ускоряет темпы экспансии: в прошлом году БИЛЛА открыла пять новых супермаркетов и провела капитальную модернизацию еще восьми торговых точек, чтобы повысить удобство торговых залов. Благодаря такой стратегии в 2015 году оборот компании вырос на 9,61 % по сравнению с 2014 годом.