Ещё в прошлом столетии в России считалось, что эволюционирующий человек и денежная река — два несовместимых понятия. Считалось, что бизнес не может быть частью эволюционной составляющей, потому что человек, мыслящий масштабами Вселенной, – это высоко, а деньги – это низко. И если человек постоянно думал материальными параметрами, то он априори лишался «ангельских крыльев», а вместе с ними и права на эволюцию, — и «гореть ему в аду» вместе со своей меркантильностью. Постепенно мир финансов стал переворачивается, «переплавляться» и шаг за шагом сам мир с его денежной рекой стал нуждаться в эволюционирующих людях, в нетривиальных разумных решениях. Началось это с того момента, когда материальная привычная логика у большинства предпринимателей переставала работать, они начинали обращаться к различным практикам духовным, практикам саморазвития в поисках причины и цели.
Но и сейчас остаётся ещё категория населения, разделяющая понятие деньги и эволюция, скептически относящаяся к «служению золотому тельцу» и направляющая все свои помыслы к жизни вечной, процессу познания самого себя и другим великим целям. Однако и ей надоело парировать нападкам окружения «раз вы такие умные, почему вы такие бедные». Ведь и правда, почему?
ЭВОЛЮЦИЯ, БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО - ЖИЗНЕННОЕ ТРИО ИЛИ ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ ДРУГ ДРУГУ
Эволюция и бизнес. Почему две эти столь важные жизненные составляющие для того, чтобы развиваться гармонично, должны существовать вместе, и где этот соединяющий мостик между ними? Общество или социум есть то самое необходимое звено в данном триединстве. Обратимся к фактам.
Сейчас во многих развитых странах признана точка зрения, что для того, чтобы бизнес процветал, он должен иметь «миссию». То есть не деньги ради денег, а деньги на благо общества.
Миссия может быть любой, лишь бы она была понятна и полезна человеку и обществу: вкусно и полезно накормить, сэкономить время человека, продавая ему удобные гаджеты, создавать экодома, давать человеку инструменты для красивой реализации (те же программы личностного роста). При этом не обязательно быть бэтмэном и спасать всё человечество.
Эксперты пришли к выводу, что пока бизнес не имеет общественно-полезной цели, он конечен, обречён на короткую и не очень яркую жизнь.
Да, бизнес и общество связаны между собой. Но зачем социум и деньги эволюционирующему сознанию? Если коротко ответить на этот вопрос – для баланса.
Немного о тех, кто стремится к звёздам. Когда сознание всецело поглощено книгами, улучшающими внутренний мир, человек часто не заботится о своём внешнем проявлении. Происходит разрыв, пропасть между внутренним ростом и внешним прозябанием.
Дальше больше. Эволюционирующее сознание забирается на пьедестал «Я Бог» и ждёт, пока мир вокруг дорастёт до него и упрётся в твердь небесную.
На помощь опять приходит общество, говорит: «Друг, а встречают по одёжке».
Похоже, снимать мантию, оставляющую «божественный шлейф», и идти с открытым сердцем и без самолюбования к людям – это ещё одна ступенька эволюции, которая и учит балансу.
С деньгами ещё проще. Стремящиеся к эволюции – люди пытливые и любопытные. Любая денежная стоимость раздвигает диапазон нашего восприятия, заставляет наш мозг работать быстрее, заставляет выходить из нашей зоны комфорта и шлифовать себя, оттачивая своё мастерство. Из нас делают сильных людей, когда нам показывают ценник на товар. И если мы хотим заполучить желаемый продукт, мы двигаемся в этом направлении, нарабатывая потенциал.
Получается, как только обе эти составляющие, бизнес в самом широком смысле слова (здесь правильнее было бы говорить вообще о стремлении иметь высокий доход) и эволюция, разворачиваются лицом друг к другу и к ближнему, они становятся дополняющим началом, двумя сторонами одной медали, единым целым, питающим друг друга, причиной и следствием.
Как это произошло? Если обратиться к ритмологам, они наверняка ответят: началась эпоха «и», эпоха единения.
ВЕК ИЗМЕНИЛСЯ
Уже наступает век, когда стыдно быть бедным, обладая открытыми, доступными знаниями, имея все возможные инструменты для свободного плавания в денежной реке на пользу не только себе, но и обществу, в котором мы живем.
Бизнес становится нормой жизни. И общество ставит нам оценку по тому, как хороши мы внутри, снаружи и чем себя окружаем, пристально оценивает наши успехи в семье, в личном росте, в деловых качествах, в пользе обществу. По нашей заботе о людях внутри нашего бизнеса (корпоративная культура, забота о развитии и продвижении своих кадров). И по нашей естественной любви к деньгам как новым возможностям на эволюционном пути.
Автор: Марина Золотова
Источник: Блог Исследователя
http://issledovatel.info/ritmologiya-radasteya-biznes-i-evolyutsiya-kak-delat-dengi-i-ne-sgoret-v-adu/
Бизнес и эволюция | Как делать деньги и не сгореть в аду
28.08.2016
Ещё в прошлом столетии в России считалось, что эволюционирующий человек и денежная река — два несовместимых понятия. Считалось, что бизнес не может быть частью эволюционной составляющей, потому что человек, мыслящий масштабами Вселенной, – это высоко, а деньги – это низко. И если человек постоянно думал материальными параметрами, то он априори лишался «ангельских крыльев», а вместе с ними и права на эволюцию, — и «гореть ему в аду» вместе со своей меркантильностью. Постепенно мир финансов стал переворачивается, «переплавляться» и шаг за шагом сам мир с его денежной рекой стал нуждаться в эволюционирующих людях, в нетривиальных разумных решениях.