Конфигурация позволяет закрыть основные требования компаний, работающих с номенклатурой без необходимости выполнять дополнительную синхронизацию с учетной системой. Система позволит менеджеру по продажам работать с постоянно актуальными остатками, операционисту – формировать пакет документов для клиента, а кладовщику – вести учет товаров по складам.
Работа со сканером штрих-кодов упрощает работу с большим объемом номенклатуры, а учет дополнительных характеристик позволит вести учет с подробным описанием каждой позиции номенклатуры без раздувания справочника.
Первый релиз данной конфигурации рассчитан на малый бизнес, где товарный учет ведется в упрощенном виде.
Во втором релизе разработчик планирует дополнить функциональность для работы интернет-магазинов благодаря модулям синхронизации с сайтом и работы с курьерскими службами.
В третьем релизе планируется функциональность работы розничных торговых точек: синхронизация с фискальным регистратором для печати чеков, быстрая регистрация продаж, работа с денежным средствами.
Параллельно с основной функциональностью специалисты компании будут прорабатывать дополнительный функционал отчетности, печатных форм, бизнес процессов и других блоков системы, необходимых для автоматизации работы персонала компании и унификации всех процессов компании под одну систему управления продажами.
Бизнес технологии разработали CRM для складов
31.03.2015
Компания Бизнес технологии разработала конфигурацию «Склад» на базе платформы Terrasoft. Система позволяет расширить базовую конфигурацию CRM модуля до функционала товарного учета.