Используя уникальные 3D-чертежи, шасси и надстройки для некоторых моделей грузовиков Volvo Trucks теперь могут собираться параллельно. Это значит, что процесс установки кузова — и в некоторых случаях срок поставки автомобиля клиенту — может быть сокращен до 14 суток без ущерба качеству продукции.
«Мы знаем, что для наших клиентов крайне важно сохранение сроков поставки, поскольку отсутствие грузового автомобиля может вызвать задержку или даже отмену их собственных заданий. Когда ты можешь улучшить этот процесс, это идет на пользу бизнеса клиентов», — рассказывает менеджер по продукции Volvo FM и Volvo FMX Питер Хардин.
Обычно чем сложнее надстройки, тем дольше клиенту приходится ждать свой грузовик. Одним из способов ускорить этот процесс является параллельное со сборкой грузового автомобиля изготовление надстроек. Чтобы точно определить высоту и знать, сколько места нужно оставить для той или иной детали, изготовитель кузовов должен иметь доступ к полной информации о размерах шасси. Благодаря этому, конструкция надстроек будет точно совпадать с параметрами шасси. Для данной цели Volvo Trucks разработала специальные 3D-чертежи. Они хранятся в интерактивной базе данных и теперь могут свободно использоваться изготовителями кузовов.
«Главное преимущество чертежей в формате 3D заключается в том, что они позволяют осуществлять параллельный технологический процесс, где шасси и кузов изготавливаются одновременно, а не последовательно. Отныне изготовителю надстроек не нужно ждать, пока завершится сборка грузового автомобиля, чтобы получить важные данные о шасси», — рассказывает специалист отдела по установке надстроек Volvo Trucks Тор Хессельгрен.
Доступность уникальных чертежей в формате 3D позволяет производителям кузовов точно знать, как будет выглядеть готовое шасси, не дожидаясь его окончательной сборки, поскольку все данные — от положения заднего моста до высоты карданного вала и расположения проводки — указаны в этих чертежах. На них можно рассмотреть все до мельчайших деталей, например, повернуть грузовик и изучить его с верхнего, нижнего или бокового ракурса. Такая детальная информация позволяет сократить сроки поставки, сохраняя высокое качество автомобиля.
Факты о 3D-чертежах и новом адаптивном шасси:
• Основной задачей чертежей в 3D-формате является предоставление изготовителям кузовов надежной базы, которая позволит им производить надстройки параллельно с процессом сборки шасси, тем самым сократив сроки поставки автомобиля клиенту.
• 3D-чертежи размещены на виртуальном ресурсе с общим доступом (Инструкции для изготовителей кузовов от Volvo). Данным порталом сегодня могут пользоваться клиенты из регионов Европа, Ближний Восток, Африка и АТЭС. Чертежи в формате 3D разработаны для моделей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FL/FE (Euro 6)
• Все чертежи в форматах 2D и 3D разрабатываются под конкретные геометрические размеры и конструкцию шасси. Единственным не включенным в целях защиты конкуренции элементом является двигатель и его компоненты. Отсек аккумуляторной батареи учтен в чертежах, поэтому разработчики надстроек могут использовать эти данные в своих расчетах.
• Модели Volvo FM, Volvo FH и Volvo FMX оснащены новым адаптивным шасси.
• 3D-чертежи и новое адаптивное шасси позволяют в некоторых случаях сократить сроки поставки автомобиля клиенту на 7-14 дней.
Источник: http://www.volvotrucks.com
Благодаря уникальным 3D-чертежам шасси Volvo сокращаются сроки поставки грузовиков клиентам
17.12.2014
Используя уникальные 3D-чертежи, шасси и надстройки для некоторых моделей грузовиков Volvo Trucks теперь могут собираться параллельно.