«BLIZKO Ремонт» в Казани стабильно удерживает первенство


Второй год журнал «BLIZKO Ремонт» лидирует по объему проданной рекламы среди изданий о ремонте и строительстве в Казани. По итогам 2012 года доля каталога составляет 20,2%*.

Также издание запустило активные продажи на портале BLIZKO.ru в сегментах «Дом, дача» и «Мебель». В декабре посещаемость портала составила почти 4 000 000 посетителей в России, а в Казани – 156 126 уникальных посетителей в месяц.**

Самат Алишев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани:

– Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что журнал «BLIZKO Ремонт» прочно удерживает первое место среди казанских изданий строительной тематики. Стабильные лидерские позиции, в первую очередь, говорят о том, что наше издание является эффективным каналом продаж, который приносит нашим партнерам отдачу и помогает привлекать покупателей.
Казанские продавцы строительных и отделочных материалов понимают, что платят деньги не за красивые картинки в журнале, а за реальную пользу – конкретных людей, которые приходят по рекламе в «BLIZKO Ремонт» и становятся их клиентами. Поэтому мы предлагаем своим партнерам все больше возможностей убедиться в эффективности сотрудничества с «BLIZKO Ремонт». В 2010 году мы запустили услугу «Реальная эффективность», которая позволяет получать информацию о количестве звонков по рекламе в журнале «BLIZKO Ремонт». Оказалось, что с помощью этого сервиса можно решить и другие задачи, например, в одной компании смогли узнать, что менеджеры «уводили» клиентов к конкурентам.
В этом году мы предлагаем нашим партнерам новую услугу «Прозрачные продажи», которая позволяет получить записи телефонных переговоров менеджеров с потенциальными клиентами, узнать количество не только принятых, но и пропущенных звонков.

В 2012 году мы запустили продажи на веб-портале BLIZKO.ru в Казани, который позволяет нашим партнерам находить покупателей и в интернете. При минимальных денежных и временных затратах продавцы строительных материалов получают полноценное представительство компании в Интернет-пространстве. Таким образом, при незначительно увеличившихся затратах на продвижение наши партнеры получили возможность привлекать ощутимо больше клиентов. Пожалуй, эти новшества и позволили нам укрепить свое лидерство на рынке с такой высокой конкуренцией.
Команда «BLIZKO Ремонт» выражает искреннюю благодарность читателям и многолетним партнерам журнала за доверие и совместную работу!
Узнайте больше историй об опыте использования услуг «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи» компаниями рынка строительных и отделочных материалов на наших страницах в соц. сетях:
http://www.facebook.com/remontblizko
http://www.vk.com/remontblizko
* По данным информационно-аналитического отдела Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» за 2012 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
** По данным Liveinternet, декабрь 2012 г.
_________________________________________________________________
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период января 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 122 000 экз.

BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 69 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 3 920 670 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на декабрь 2012 года).

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ирина Высокоморная,
менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани
e-mail: vysokomornaya@kzn.apress.ru
Тел.: (843) 238 57 97, 238 57 83.


Ирина
+0.5