БОЛЕЕ 25% ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИОБРЕТАЮТ НЕДВИЖИМОСТЬ В «СЕРДЦЕ СТОЛИЦЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ


Компания «ДОНСТРОЙ» проанализировала портрет покупателя недвижимости в квартале «Сердце Столицы» и выявила ряд интересных отличий от характеристик клиентов сегмента бизнес-класса в целом.

БОЛЕЕ 25% ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИОБРЕТАЮТ НЕДВИЖИМОСТЬ В «СЕРДЦЕ СТОЛИЦЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ
Москва, Россия. 23 июля 2014 года. – Компания «ДОНСТРОЙ» проанализировала портрет покупателя недвижимости в квартале «Сердце Столицы» и выявила ряд интересных отличий от характеристик клиентов сегмента бизнес-класса в целом.

Так, наибольшее число покупок в «Сердце Столицы» совершается для детей (25,5% против 15,9% в других объектах бизнес-класса). Как поясняет руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций ЗАО «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова, «Очевидно, что возможность приобретения недвижимости по доступным стартовым ценам стало привлекательным предложением для родителей, покупающих жилье «на вырост» для детей. Кроме того, небольшие сьюты и студии с планировками европейского стандарта позволят удобно обустроить жилье для студента или молодой пары, которые, как правило, не желают загромождать свое жизненное пространство».

Также интересен тот факт, что 11,6% покупателей приобрели недвижимость в «Сердце Столицы» в качестве второго жилья. «Традиционно в объектах бизнес-класса покупки с такой целью единичны, – отмечает Евгения Колосова. – Такие показатели скорее характерны для сегмента De Luxe, где бизнесмены, постоянно проживающие за городом, приобретают второе жилье на случай необходимости задержаться в городе по делам. Вероятно, в данном случае оказало свое влияние удачное расположение квартала неподалеку от центра города и совсем рядом с «Москва-Сити».

В целом покупатели недвижимости в «Сердце Столицы» отличаются быстрым принятием решения о покупке: 40% определились с объектом всего за 1-2 недели, в то время как в целом по бизнес-классу таких оперативных клиентов было только 22,4%, а наибольшая часть респондентов потратила на поиск подходящего объекта более года. Основное влияние на принятие решения о покупке в «Сердце Столицы» оказала репутация застройщика (22,4%), район (17,4%), цена и класс дома (15% и 14,2% соответственно).

Напомним, что продажи в «Сердце Столицы» стартовали с корпуса апартаментов, расположенного на первой линии квартала, откуда открываются прекрасные виды на Москву-реку. В ближайшее время открываются продажи квартир в первой очереди строительства комплекса – трех жилых домах, также расположенных на первой линии квартала и обладающих великолепными видовыми характеристиками.

«Сердце Столицы» — масштабный проект комплексной застройки территории площадью 14 га на берегу Москвы-реки рядом с деловым центром «Москва-Сити». Суммарная наземная площадь квартала составит более 635 тыс. кв.м, включающих в себя как жилые площади, так и значительное число объектов инфраструктуры и общественных пространств. При разработке проекта «ДОНСТРОЙ» ориентировался на самые современные принципы мировой урбанистики и ставил целью создание максимально разнообразной, насыщенной и психологически комфортной для человека городской среды. В квартале предусмотрены детский сад и школа, фитнес-центр, бассейн, кафе и рестораны, магазины и медицинские центры, а также такие популярные места активностей как роллердромы и велодорожки, открытые площадки для спортивных игр, творческие студии, йога-центры, танцевальные школы и многое другое. Около 20% территории отводится под парки и скверы, общая площадь озеленения составит около 64 000 кв.м. Проектирование ведет архитектурная мастерская SPEECH под руководством Сергея Чобана. Реализация проекта осуществляется при поддержке финансового партнера компании ОАО Банк ВТБ.

Разработанная для проекта программа гарантированной доходности (обратный выкуп) предлагает покупателю возможность при желании продать недвижимость компании через 3 года с даты подписания договора, и таким образом вернуть вложенные средства плюс 13,5% (4,5% годовых).