Более 26 тысяч обращений от потребителей приняли специалисты Калугаэнерго за 2 месяца 2019 года


Клиентские сервисы филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и бизнес-сообщества Калужской области.

Более 26 тысяч обращений от потребителей приняли специалисты Калугаэнерго за 2 месяца 2019 года
Клиентские сервисы филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и бизнес-сообщества Калужской области.

За 2 месяца 2019 в электросетевую компанию поступило 26120 обращений. Чаще всего потребители обращаются по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, отключениями электроэнергии (в том числе плановыми), дополнительными сервисами и для уточнения контактной информации.

Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за январь-февраль в электросетевую компанию обратились 2123 потребителя. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.

Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.

Вопросы коммерческого учета (в том числе установка «умных счетчиков») остаются также актуальными. За 2 месяца 2019 году 386 потребителей обращались в Калугаэнерго по этому поводу.

Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (24170 звонков за 2 месяца 2019 года), либо в ходе личного визита в Офисы обслуживания потребителей (1331 посещение за январь-февраль этого года). Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» на сайте компании (405 обращений за 2 месяца 2019 года).

Филиал «Калугаэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00, по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber, путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна».