Более 550 тысяч звонков поступило в службу 112 Красноярского края с начала 2022 года


С января по март 2022 года на единый номер вызова экстренных оперативных служб 112 Красноярского края поступило 557 473 вызова.

Более 550 тысяч звонков поступило в службу 112 Красноярского края с начала 2022 года
С января по март 2022 года на единый номер вызова экстренных оперативных служб 112 Красноярского края поступило 557 473 вызова.

140 тысяч вызовов было обработано едиными дежурно-диспетчерскими службами (ЕДДС) муниципальных образований края, более 147 тысяч звонков приняли основной и резервный Центры обработки вызовов в Красноярске. Почти 270 тысяч звонков были завершены абонентом на автоответчике.

На номер 112 можно отправить и SMS-сообщение. С начала этого года от жителей края поступило 3722 сообщения, в том числе через мобильное приложение, которое было существенно обновлено в 2021 году. Приложение доступно для бесплатного скачивания в «Play Маркет» и «App Store». С помощью него можно не только обратиться в службу 112, но и оперативно получать новости о чрезвычайных ситуациях, коммунальных авариях и других событиях.

Еще 270 сообщений было получено с терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС», установленных в личных автомобилях. Этот функционал стал возможен после перевода системы 112 в постоянную эксплуатацию в конце прошлого года.

Курирует работу службы 112 в Красноярском крае подведомственное учреждение министерства цифрового развития края – «Центр информационных технологий». Модернизация системы проходит в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ» регпроекта «Цифровое государственное управление».

В прошлом году Система-112 была интегрирована с аналогичными службами из 5 соседних регионов: Иркутской и Кемеровской областей, с республиками Тыва и Саха (Якутия), а также Ямало-Ненецким автономным округом, ранее такая интеграция была проведена с системами Республики Хакасия и Томской области.