Половина клиентов «АльфаСтрахование» использует мобильное приложение и личный кабинет на сайте, а более 300 тыс. человек являются активными пользователями этих сервисов, рассказал в интервью изданию CNews Владимир Муравьев, ИТ-директор группы компаний «АльфаСтрахование».
Компания стремится сделать из «АльфаСтрахование Мобайл» более широкую платформу, чем просто магазин страховых полисов, обеспечивая клиенту удобство на всех этапах: от покупки защиты до урегулирования убытков. Параллельно пользователям предлагаются различные сопутствующие сервисы.
«Работа ИТ-блока компании в последние годы была направлена на то, чтобы сделать все бизнес-процессы очень простыми, прозрачными, технологичными и безбумажными. Благодаря этому и до пандемии сотрудники «АльфаСтрахование» могли работать удаленно, и мы часто приглашали специалистов из других городов. Поэтому мы не испытали каких-то трудностей в период пандемии и перевели компанию на удаленную работу за неделю, просто масштабировав существующие решения», – отметил Владимир Муравьев.
По его словам, в центре внимания ИТ-блока компании всегда находилась информационная безопасность, пандемия обозначила эту проблему еще острей. Рост количества пользователей, особенно старших возрастов, которые вынуждены были пользоваться удаленными сервисами, привел к увеличению числа киберпреступлений. Также повысился и уровень мошенничества со стороны клиентов.
«Многим кажется, что при удаленном взаимодействии с компанией ее легче обмануть. Поэтому кибербезопасность и защита данных – это первоочередные задачи, которые решают специалисты ИТ-службы «АльфаСтрахование». У компании существует специальный инструментарий для выявления подобных мошеннических схем. Сейчас, когда жизнь человека все больше «помещается» в мобильный телефон, «АльфаСтрахование» стремится обеспечить клиенту не только удобство, но и безопасность – независимо от уровня его цифровой грамотности», – резюмировал он.
Ссылка на интервью: https://www.cnews.ru/articles/2021-02-02_vladimir_muravevitdirektor_alfastrahovanie
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
Более половины клиентов «АльфаСтрахование» уже пользуются онлайн-сервисами компании
04.02.2021
Половина клиентов «АльфаСтрахование» использует мобильное приложение и личный кабинет на сайте, а более 300 тыс. человек являются активными пользователями этих сервисов.