Больше четырех тысяч тонн отходов вывезла «Красноярская рециклинговая компания» за прошедшую неделю


Ежедневно силами перевозчиков левобережного оператора ликвидируется порядка десяти крупных мусорных завалов, часть которых осталась еще с 2018 года в результате недобросовестного выполнения своих обязанностей предыдущим подрядчиком. На 16 января 2019 подобных точек было зафиксировано 175, а уже 19 января их число сократилось более чем в три раза – до 54

Ежедневно силами перевозчиков левобережного оператора ликвидируется порядка десяти крупных мусорных завалов, часть которых осталась еще с 2018 года в результате недобросовестного выполнения своих обязанностей предыдущим подрядчиком. На 16 января 2019 подобных точек было зафиксировано 175, а уже 19 января их число сократилось более чем в три раза – до 54.
«С начала года мы перешли на круглосуточный режим работы, выводим водителей посменно, и будем работать в таком графике столько, сколько потребуется, чтобы полностью нормализовать ситуацию - говорит Сергей Шаломай, исполнительный директор «Красноярской рециклинговой компании». – Так как реестр мест накопления администрация города нам до сих пор не предоставила, хотя это и предусмотрено законодательством, мы формируем его самостоятельно, в процессе работы. Постепенно у нас добавляются новые точки вывоза, на сегодняшний день их уже 3,5 тысячи, и это только по Красноярску. Мы всё это учитываем, оперативно реагируем. Буквально на днях в Красноярск доставлены три новых универсальных мусоровоза, еще несколько придут в начале февраля, они помогут нам закрыть самые загруженные направления».
Наибольшее число проблемных площадок сегодня расположены в частном секторе и на границе с ним, также избыточные накопления мусора формируются на открытых площадках для сбора ТКО рядом с рынками. Объясняется это просто – именно сюда вывозят свой мусор предприятия, утверждающие, что мусора у них нет, и не заключившие договор с регоператором.
«Мусора на таких площадках скапливается существенно больше, и накапливается он в разы быстрее, чем предусмотрено графиком вывоза, – подчеркивает Сергей Шаломай. – Безусловно, мы стараемся максимально оперативно ликвидировать такие «завалы», но силами все тех же организаций они достаточно быстро формируются вновь. Поэтому мы продолжаем работать с юридическими лицами по вопросу узаконивания отношений с регоператором».