«Большой Универсальный Магазин» строит бизнес на высокотехнологичной платформе SAP Hybris on HANA


Один из крупнейших разработчиков корпоративных приложений SAP, в партнерстве с компанией TeamIdea запустили бизнес-проект на базе решения SAP Hybris on HANA для «Большого Универсального Магазина» (БУМ), совместного проекта одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба ПАО «Ростелеком» и ведущей компании розничной торговли Республики Корея GS Home Shopping Inc.

Один из крупнейших разработчиков корпоративных приложений SAP, в партнерстве с компанией TeamIdea запустили бизнес-проект на базе решения SAP Hybris on HANA для «Большого Универсального Магазина» (БУМ), совместного проекта одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба ПАО «Ростелеком» и ведущей компании розничной торговли Республики Корея GS Home Shopping Inc.

Проект был отмечен серебряной наградой на конкурсе SAP Quality Awards 2016 в регионе СНГ в категории «Быстрый результат».

Уникальный проект внедрения решения SAP в компании «БУМ» был запущен в экстремально короткие сроки, что позволило успешно реализовать все задачи проекта и начать путь к главной цели бизнеса: стать лидером на рынке телемагазинов в России.

Благодаря внедрению SAP компания «Большой Универсальный Магазин» с успехом интегрировала телевизионный канал с онлайн магазином и мобильными приложениями с функциями прямого эфира. Был сформирован первый в России продвинутый интегрированный контакт-центр на базе SAP Hybris on HANA, организована уникальная площадка оперативного взаимодействия с поставщиками, выстроены операционные процессы логистики и планирования производства телепередач на основании ассортимента.

Компания получила возможность устанавливать персонализированные цены на товары, эффективно управлять заказами и программой лояльности. Клиентам были предоставлены различные способы оформления заказа - приобрести товар можно в один клик не только на сайте, но и с помощью созданного мобильного приложения для операционных систем iOS и Android, или позвонив по многоканальному телефону.

«Для нас, как для стартапа, проект с SAP стал стратегически важным, чтобы построить бизнеса с нуля. Нам удалось успешно запустить проект в срок и создать эффективную модель дистанционных продаж на локальном рынке благодаря решению SAP. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что смогли создать уникальное решение для быстрого начала коммерческой деятельности, открывающее перед компанией колоссальные перспективы дальнейшего развития», - отметил Дмитрий Иванов, заместитель генерального директора, технический директор «БУМ».

«Для нас очень важно поддерживать компании, которые только выходят на рынок, давать им возможность начать строить свой бизнес сразу на высокотехнологичной платформе, в которой заложены лучшие практики отрасли. Мы рады, что решение SAP позволило компании «БУМ» успешно запустить на российском рынке свою бизнес-модель и развивать стратегию омниканальных продаж», - отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.



Справка о компаниях:

БУМ – «Большой Универсальный Магазин» – совместный проект ПАО "Ростелеком" и корейской компании GS Home Shopping Inc. "БУМ" - мультиплатформенный магазин, который представлен интернет-магазином www.bum-tv.ru, приложениями для операционных систем iOS и Android, а также ключевой площадкой - телеканалом "БУМ-ТВ". Запуск проекта «БУМ» на российском рынке электронной коммерции состоялся 1 августа 2016 года.
«БУМ» - это площадка для продажи уникальных высококачественных товаров со всего мира, среди которых премиальная корейская косметика, техника для кухни, стильные аксессуары и многое другое. «БУМ» перенимает богатый опыт компании GS Home Shopping Inc., которая объединила телемагазин, электронную и мобильную коммерцию, торговлю через каталоги. Помимо Южной Кореи GS Home Shopping Inc. представлена в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.
https://bum-tv.ru/


О компании
SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений. Компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения.
Решениями и сервисами SAP пользуется более 335 000 клиентов (включая клиентов Success Factors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация - на www.sap.com и www.sap.ru