Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе мобильного приложения bpm’online loyalty mobile для участников программ лояльности.
Приложение устанавливается на смартфон участника программы лояльности и служит альтернативой пластиковым картам. Идентификация пользователя для начисления бонусов или предоставления скидки происходит через сканирование штрих-кода в торговых точках сети, что делает участие в программе максимально удобным.
В личном кабинете мобильной карты покупатель может в любой момент узнать количество бонусов на его счету и получить индивидуальные акционные предложения, что повышает эффективность программы лояльности.
Интеграция bpm’online loyalty mobile с Google maps позволяет клиенту оперативно находить ближайшие торговые точки, адреса и время работы магазинов, в которых он может воспользоваться преимуществами программы лояльности. Также в решении реализована возможность адаптации приложения к корпоративному стилю компании, узнаваемому его клиентами.
Узнать о возможностях bpm’online loyalty >>
Справка о компании Terrasoft
Группа компаний Terrasoft является лидером на рынке СНГ в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Ежедневно с системой работают сотни тысяч пользователей по всему миру на более чем 5000 предприятий. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются системы класса CRM, XRM, Service Desk, Contact Centre, Loyalty.
Ознакомиться с дополнительной информацией можно на сайте www.terrasoft.ru
Bpm’online loyalty mobile — мобильное приложение для участников программы лояльности
28.07.2014
Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе мобильного приложения bpm’online loyalty mobile для участников программ лояльности.