Бренд Архыз Vita поддержал 12-й Конгресс индустрии детских товаров в Москве


С 15 по 17 декабря в столице проходил XII Конгресс индустрии детских товаров, посвященный теме «Устойчивое развитие в интересах детства». Событие собрало ведущих производителей, поставщиков и экспертов для совместной работы над повышением качества продукции для детей.

Бренд Архыз Vita поддержал 12-й Конгресс индустрии детских товаров в Москве
Впервые официальным партнером Конгресса выступил «Архыз Vita» — бренд горной природной воды, которая отлично подходит для самых маленьких и может стать неотъемлемой частью огромного мира ребенка.

«Наша компания и бренд «Архыз Vita» всегда с большим вниманием и заботой думают о детях. Индустрия детских товаров во всем мире и в России сейчас переживает период бурного развития: и модные гаджеты, и продукты питания адаптируются под самых маленьких клиентов. Также и наш продукт - «Архыз Vita для малышей» - идеально подходит как для поддержания водного баланса, так и для приготовления пищи для самых маленьких, в том числе и для разведения сухих смесей. Мы рады поддержать XII Конгресс индустрии детских товаров и Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров, поскольку верим в важность их миссии и эффективность формата взаимодействия игроков этого рынка», — комментирует Анна Молчанова, генеральный директор ООО «ТД Дельта» (производство и развитие бренда «Архыз Vita»).

В этом году особое внимание в рамках Конгресса было уделено новым технологиям промышленного производства, налаживанию финансового и научного партнерства и другим темам, обсуждение которых важно и для индустрии, и для каждого конкретного ребенка и родителя.

«Традиционно Конгресс индустрии детских товаров выступает эффективной площадкой для демонстрации лучших отечественных разработок и достижений. Безусловным приоритетом национальной политики являются безопасность, здоровье и благополучие детей. Для этого необходимо развивать производство качественной и экологически безопасной продукции. Как организатор Конгресса мы приветствует партнерство с брендом «Архыз Vita», выпускающим питьевую воду для детской аудитории и относящемуся к требованиям качества своей продукции с большим вниманием», - резюмирует Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.