Бренд Giotto завоевал две бронзовые награды национальной премии «Золотой медвежонок»


20 апреля в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации состоялась Церемония награждения победителей XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Бренд Giotto, итальянский производитель премиум-товаров для детского творчества, входящий в группу компаний F.I.L.A. Group, получил бронзовые награды в двух номинациях.

Так, в категории «Лучшая канцелярия, хобби и творчество» третье место получили цветные карандаши экстра-качества Giotto (линейки Stilnovo, Elios и Colors 3.0), отличающиеся экологичностью производства, пишущими характеристиками и высочайшей прочностью. Они легко затачиваются, не крошатся даже при сильном нажатии и оставляют яркий и четкий след благодаря оптимальному составу.

«Несмотря на научно-промышленную революцию в 19 веке, когда формировались и модернизировались основные производства, мы, верные традициям качества, сохранили самые важные составляющие карандаша - качественную сертифицированную древесину и чистый насыщенный пигмент в соединении с воском - тандем, который обеспечивает максимальную яркость письма карандаша и прочность грифеля», - комментирует Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia

Вторую бронзовую награду завоевали бренды Giotto и Giotto be-be в номинации «Лучший проект экологического просвещения»: F.I.L.A. Group ежегодно высаживает леса для производства карандашей, использует в упаковке переработанный картон и пластик. Компания осуществляет производственную деятельность с уважением к окружающей среде, проводит мониторинг использования сырья, потребления энергии и воды, уровня выбросов, а также тщательно следит за утилизацией отходов и энергоэффективностью. Заводы были построены вдали от охраняемых природных территорий и участков с высоким уровнем биоразнообразия и в основном используют электроэнергию, пар и природный газ для осуществления процессов охлаждения и отопления. Сегодня треть энергии, необходимой для питания производств, поступает из биомассы.

Более того, F.I.L.A. Group в 2018 году совместно с Pepsi Group и Danone подключилась к глобальной международной кампании по производству продукции из биопластика - материала из отходов сахарного тростника, который перерабатывается землей в течение 10 лет. Группа компаний уже внедрила в производство 7 термопластавтоматов, работающих с биопластиком, и планирует полный отказ от обычного пластика в среднесрочной перспективе. При этом все затраты по переходу на этот материал F.I.L.A. берет на себя: цена на продукцию для потребителя и клиентов останется неизменной.

Получение знака качества «Золотой медвежонок» еще раз подтверждает абсолютную безопасность продукции для детей, соответствие заявленным характеристикам и требованиям сертификации.

За звание лауреата Премии в этом году боролись 246 номинантов. Проекты оценивались экспертным советом, который в этом году состоял из 60 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, сертификации, а также практиков отрасли товаров и услуг для детей.