Бренд Mollica&Crosta от компании «Что надо» в «Ашане» - будет «Бомба»!


Акция под многообещающим названием «Бомба» будет проходить в сети «Ашан» с 22 по 28 июня. Производитель замороженной пиццы компания «Что надо» готовит щедрый подарок поклонникам качественной пиццы с натуральным составом.

Бренд Mollica&Crosta от компании «Что надо» в «Ашане» - будет «Бомба»!
Флагманский бренд производителя пиццы компании «Что надо» - Mollica&Crosta – приятно удивит российских любителей качественной замороженной пиццы с натуральным составом. Их ожидает эффект разорвавшейся бомбы, ведь с 22 по 28 июня три неаполитанские пиццы - «4 сыра», «Маргарита» и «Пепперони» - будут продаваться с бомбической скидкой – 25%. Таковы условия акции «Бомба», которая завтра стартует в сети супермаркетов «Ашан».

Неаполитанские пиццы на тесте длительного естественного брожения с самыми известными и любимыми во всем мире начинками из качественных натуральных ингредиентов пользуются устойчивым спросом. Это свидетельствует о высоком уровне требовательности российского потребителя к продуктам данного сегмента, а также о большой осведомленности в этом вопросе. Многие покупатели отмечают, что, купив замороженную пиццу Mollica&Crosta, они имеют возможность легко и быстро приготовить дома пиццу ресторанного уровня.

Именно такова, по сути, концепция бренда. Специалисты компании «Что надо» сумели установить четкую коммуникацию с потребителем. Есть все основания полагать, что благодаря акции «Бомба» число поклонников бренда многократно увеличится. Ведь так приятно попробовать что-то новое на столь выгодных условиях. А те, кто хотя бы однажды попробовал Mollica&Crosta, наверняка включат эту пиццу в число своих постоянных покупок.

«Маргарита», «Пепперони» и «4 сыра – самые популярные вкусы традиционной пиццы и весьма успешные позиции в ассортименте торговой марки Mollica&Crosta. Мы хотим порадовать поклонников, ценителей и знатоков настоящей, качественной пиццы, столь ощутимыми скидками. На дворе лето, яркие краски, прекрасное настроение – давайте сделаем эти дни еще радостнее! Пусть будет больше хорошей пиццы к семейному ужину или на дружеской вечеринке!», - говорит Генеральный директор компании «Что надо» Вадим Вадимович Иванов.

Бренд Mollica&Crosta от производителя пиццы «Что надо» предлагает российскому потребителю замороженную пиццу ресторанного уровня с натуральным составом. В ассортименте этой торговой марки на сегодня представлено 7 позиций пиццы, неаполитанской и римской, а также основа для пиццы, которую хозяйки могут наполнить любимыми начинками на свое усмотрение.

Пицца Mollica&Crosta продается в замороженном виде в картонных коробках. Ее можно найти в бонетах ведущих федеральных торговых сетей.