Брендинговое агентство SmartHeart® провело ребрендинг лидера строительной отрасли «Монолитхолдинг».


Создание нового бренд-позиционирования для одного из лидеров региональной строительной отрасли потребовало от SmartHeart® восьми месяцев труда и применения уникальных методик.

Брендинговое агентство SmartHeart® провело ребрендинг лидера строительной отрасли «Монолитхолдинг».
Создание нового бренд-позиционирования для одного из лидеров региональной строительной отрасли потребовало от SmartHeart® восьми месяцев труда и применения уникальных методик.

Станислав Окрух, креативный директор SmartHeart®:

«С «Монолитхолдингом» нас связывает не только давняя дружба, но и общие ценности. Это заказчик смелый в своих планах и стремящийся к новациям: компания хочет сказать свое слово в архитектурном дизайне, активно сотрудничает с японскими и шведскими бюро. Недавно «Монолитхолдинг» отметил свое 25-летие. Почувствовав изменение состояния рынка и новые вызовы, менеджмент решил использовать ребрендинг как точку роста на следующие 25 лет. Именно поэтому мы работали в тесном контакте с собственниками и «топами» — на том единственно возможном уровне управленческой воли, который позволяет совершать революционные изменения в компаниях».

Современный образ строителя будущего — лидера и инноватора, — появился в результате нескольких воркшопов с руководителями компании. Главной задачей этих мозговых штурмов был поиск собственной идентичности.

Юрий Михальченко, арт-директор SmartHeart®:

«Когда мы мы работаем с брендингом строительных объектов, где срок активной маркетинговой жизни бренда составляет 3–5 лет, в таких проектах не всегда получается глубоко погружаться в суть самого девелопера. Ребрендинг строительной компании — принципиально другая история, требующая глубокого внедрения. Нам пришлось «залезть в головы» ее сотрудников, понять, в чем их амбиции, что их вдохновляет и мотивирует. Мы проанализировали всех конкурентов и соотнесли их с позиционированием клиента. Мы убрали все существовавшие в компании разночтения в стратегическом видении и пришли к простой пропорции: «Монолитхолдинг» — это на 70% инноватор и на 30% лидер».

На основании одобренного клиентом позиционирования SmartHeart® создал новый, инновационный по своему духу логотип и узнаваемый коммуникационный язык. Новый бренд разговаривает с аудиторией терминами технологичности и открытости. В коммуникации с потребителем возникают такие визуальные мотивы, как окна «в пол», панорамы за окном, взгляд через стекло внутрь помещения, дружелюбные лица за стеклом и пр.

Казим Абасов, заместитель председателя правления компании «Монолитхолдинг»:

«Нам важно, чтобы цели нашей компании были ясны, а ценности — прозрачны для окружающих. Именно поэтому новый логотип слово отлит из стекла. Сохраняя преемственную связь со старым лого, он в прямом смысле слова отражает открытость «Монолитхолдинга», его смелость и устремленность в будущее. Этот логотип, эти шрифты и эти цвета воплощают все, за что мы любим свою работу. Синий — это энергия лидерства и отражение неба в фасадах башен. Серый — цвет металла, воплощение инноваций и высоких технологий. Стекло — символ прозрачности и открытости миру»

Визуальный язык поддержан новыми вербальными смыслами. У компании появился слоган «Будущее обретает форму», новые шаблоны деловой документации, большой презентационный буклет (сделан в сотрудничестве с копирайтерским агентством «Твердый знак») и возможность «разговаривать» на иностранных языках — поскольку «Монолитхолдинг» работает с японцами и шведами, часть рекламных сообщений интригует потребителя иероглифами и скандинавскими диактритическими знками.

Принципам инновационности и лидерства подчинены все направления и проекты холдинга. SmartHeart® провел частичное репозиционирование и нашел новый фокус в уже строящихся объектах. В результате такой «синхронизации» возникла единая бренд-архитектура, где каждый объект «Монолитхолдинга» выглядит и является максимально передовым с точки зрения прогресса.

В рамках проекта был разработан брендбук компании, который рассказывает о позиционировании, философии бренда и его основных ценностях. А так же содержит правила по использованию фирменного стиля бренда.

Справка: SmartHeart® — брендинговое агентство, которое владеет уникальной методологией при разработке брендинговых проектов в сфере строительства.

Сотрудничает с федеральными девелоперами Sminex, ФСК Лидер, корпорациями Barkli, Stone hedge, Red development, Good Development, ДонСтрой, Монолитхолдинг. Гордится опытом совместной работы с Филлипом Старком.

SmartHeart® Agency (стратегия и брендинг)
МонолитХолдинг (клиент)

Креативный директор: Стас Окрух
Арт-директор, визуальная концепция: Юрий Михальченко
Стратегия: Антон Читана
Дизайнеры: Илья Тумайкин, Юрий Михальченко
Копирайтеры: Антон Читана, Данила Юсьма («Твёрдый знак»)
3D визуализация: Клёсов Сергей, Ольга Тырышкина, Елена Окрух

Видео:
Продакшн: Рома Любимов, Дмитрий Бараулин («White Russian»)
Музыка: «Radar»

Бренд-фильм:
Продакшн: «SmartHeart®»

Запуск бренда:
Эвент менеджмент: «SmartHeart®», «Прямая линия», «Твёрдый знак»

2015