«Брусничка» выпустила новые карты лояльности


С февраля 2015 года накапливать бонусы при покупках во фрешмаркетах «Брусничка» стало еще удобнее.

«Брусничка» выпустила новые карты лояльности
Торговая сеть выпустила обновленные карты лояльности «Fresh Card». Кроме дизайна, от ранее существовавших они отличаются еще и тем, что в комплекте сразу идут 3 брелока. Данное решение весьма удобно для пользователей, так как позволяет быстрее накапливать бонусы и избавляет от необходимости писать заявление на объединение карт членов семьи в «Семейный счет». Брелоки, по сути, являются уменьшенными копиями основной карты, имеют тот же номер и функционал. Кроме того, благодаря такому формату, их гораздо удобнее носить с собой.
Напомним, в магазинах «Брусничка» действует программа лояльности «Fresh Card», по условиям которой участники, предъявляющие специальную карту кассиру, получают бонусы за каждую покупку и затем могут использовать их для оплаты товаров (кроме алкогольных напитков и табачных изделий) в сети фрешмаркетов.
Также особая лимитированная серия карт была выпущена торговой сетью в январе специально для международной чешской организации «Человек в беде», действующей при поддержке Всемирной Продовольственной Программы ООН. Карты выдаются представителями организации наиболее незащищенным категориям из числа временно перемещенных граждан. Они содержат суммы, которые можно потратить на приобретение продуктов и необходимых товаров в магазинах «Брусничка». На данный момент представители сети ведут работу по запуску аналогичных проектов еще с двумя международными благотворительными организациями.
Справка:
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на февраль 2015 года количество торговых точек сети составляет 147 магазинов в Донецкой (68), Харьковской (22), Днепропетровской (25), Запорожской (10), Луганской (10) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет 5 тыс. человек.

К активам Компании относятся распределительные центры в Донецкой и Днепропетровской областях общей площадью около 21000 м2. Также ООО «Украинский Ритейл» принадлежат производственные цеха, которые обеспечивают магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк предприятия состоит из 46 грузовых автомобилей.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.