BTL от группы компаний LOTSMAN



Аутсорсинг-компания LOTSMAN предлагает владельцам торгового бизнеса пакет услуг «below-the-line».

Известно, что от изобилия рекламы мозг современного человека научился блокировать и фильтровать поступающую извне рекламную информацию. Таким образом, традиционная реклама не доходит до своего клиента, оставаясь за пределами его внимания. Реклама в формате BTL представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, позволяющих поднять эффективность компании. Проекты такого формата, в отличие от классической рекламы, предполагают донесение информации о товаре напрямую до целевой аудитории.

Компания LOTSMAN разработала комплекс мероприятий в формате BTL для организаций различной специфики. Пакет услуг включает в себя: клиентский маркетинг (подарки, дегустации и т.д.), событийный маркетинг (праздники, конференции и пр.) и торговый маркетинг (аудит персонала и предприятий, акции в формате «тайный покупатель»).

Стоит отметить индивидуальный подход компании, который предполагает разработку мероприятий в зависимости от специфики продукта и предприятия. Для обеспечения дополнительного комфорта, LOTSMAN предоставляет клиентам персональных менеджеров, координирующих все этапы реализации проекта. Важным является и то, что у заказчика есть возможность самостоятельно контролировать процесс проведения мероприятий – фотографии и своевременные онлайн-отчеты поступают к руководителю из всех торговых точек, участвующих в акции.

О компании:

Компания LOTSMAN предоставляет услуги по подбору персонала, мерчендайзингу, проведению аудита и различных маркетинговых мероприятий уже в течение 13 лет. За это время клиентами организации стали уже более 300 организации, а 14 офисов LOTSMAN расположены в основных регионах РФ. Финансовый оборот компании в 2013 году превысил 2,5 млрд. рублей.

Контакты:

Группа компаний LOTSMAN

Адрес: г. Москва, Зеленый проспект, 20, 12 этаж.

Телефон: +7 (495) 989-46-92

Сайт: http://www.lotsmanmg.ru/