«Буарон» объединяет персонализированное лечение с персонализированным уходом

12.04.2022

Группа «Буарон» расширяет свой портфель «персонализированных» продуктов – мировой лидер в области гомеопатии приобрел лабораторию по производству персонализированной косметики ABBI (Лион, Франция). Дистанционная диагностика состояния кожи лица при помощи искусственного интеллекта от ABBI и исчерпывающие знания «Буарон» в натуральной фармакологии теперь позволяют создавать множество разнообразных индивидуальных формул для ухода за кожей. Точность диагностики достигает 97%. Лаборатория работает с французскими покупателями и готовится расширить свои присутствие в других странах.

Кожа каждого человека уникальна. Кроме того, состояние кожи меняется не только с возрастом, но зависит даже от сезонных климатических колебаний и множества других факторов. Поэтому так важно индивидуально подобрать для нее линию ежедневного ухода. Компания «Буарон» и лаборатория ABBI сделали это возможным: запатентованная разработка анализирует при помощи искусственного интеллекта состояние кожи на основе селфи. Достаточно обычной фотографии, чтобы всего за несколько секунд человек получил индивидуальные рекомендации по формулам и активным ингредиентам, наиболее подходящим для его кожи в данный момент. Сам персонально подобранный уходовый продукт лаборатория ABBI в состоянии произвести и предложить потребителю уже через 48 часов.
ABBI производит натуральную косметическую продукцию, используя 6 органических основ и 26 активных ингредиентов. Также покупателю будет предложен ряд дополнительных «бустеров», используемых для удовлетворения конкретных потребностей кожи в определенные моменты (увлажняющий, противовоспалительный, антивозрастной, отбеливающий и пр).
В результате в арсенале лаборатории – уже более 40 тысяч различных комбинаций, адаптированных для разных типов кожи и дополняющие их средства: крем, сыворотка на выбор (коллагеновая или гиалуроновая) и эфирный мист. Продуктовая линейка представлена ежедневным уходом, антивозрастными средствами, косметикой для проблемной и чувствительной кожи, средствами от гиперпигментации и пр.
Уходовый бренд делает ставку на прозрачность набора ингредиентов и экологичность – косметика компании более чем на 95% состоит из натуральных компонентов, добываемых бережным для природы способом. Косметические средства компании можно использовать для всех типов и цветов кожи, представителям всех возрастов любого пола.
«Мы рады приветствовать лабораторию ABBI в нашей группе. – отмечает генеральный директор группы BOIRON, Валери ПУАНСО-ЛОРЕНЦ. – Меня впечатлили технологии, точность и скорость диагностики, используемые компанией. Как и в случае с гомеопатией, в ABBI понимают, что каждый человек уникален и требует индивидуального подхода, максимально экологичного и натурального. Связь между нашими двумя компаниями очевидна. Мы рады сделать продукцию ABBI доступной потребителям во всем мире».
В дальнейшем, благодаря своему международному присутствию, компания «Буарон» также намерена укреплять позиции косметологического звена на мировом рынке.
«Философия лаборатории ABBI полностью созвучна с миссией компании «Буарон». – комментирует Ирина НИКУЛИНА, генеральный директор «Буарон» в России. – Внимание к экологии и бережное отношение не только к человеку, но и к природе – это суть подхода нашей компании. А натуральный состав, отсутствие побочных эффектов, лекарственных кросс-взаимодействий и возрастных ограничений при приеме – это лишь некоторые уникальные особенности гомеопатических препаратов производства «Буарон». Мы будем рады расширить линейку продукции компании «Буарон» в России и наряду со средствами персонализированного лечения предложить россиянам и средства персонализированного ухода».