С 2013 года Фонд (http://fund-franchising.com/) занимается прямыми инвестициями во франчайзинговые проекты на территории России. Финансовый продукт не является кредитом, а предусматривает вложение в открытие бизнеса по франшизе до 90% его стоимости. Программа рассчитана на 5 лет партнёрства с предпринимателем, которому достаточно иметь 10% от общей суммы. Риски стартапа делятся в той же пропорции.
Поэтому Фонд особенно тщательно отбирает франшизы только хорошо проверенных и стабильно развивающихся сетей, на успешность которых и делает ставку. «В нашем деловом портфеле совсем немного франшизных концепций, в развитие которых мы можем вкладываться и ради которых готовы рисковать, — поясняет Генеральный директор «Лайф Франчайзинг» Дмитрий Дыльнов. — Бывает, что на тестирование одного бренда уходит до нескольких месяцев. Но мы их досконально изучили, провели “полевые” исследования и стресс-тесты. Разобрали бизнес в своем “гараже” по косточкам и теперь четко понимаем, на что можем рассчитывать с уверенностью, а чего следует бояться, и этим знанием делимся с нашим будущим партнёром, готовым стать франчайзи».
Одним из таких брендов является Carl’s Jr. — пятая по величине в США сеть ресторанов быстрого питания и обслуживания класса премиум, предлагающая разнообразные бургеры. Являясь партнерами CKE Restaurants (материнской компании брендов Carl’s Jr.), франчайзи становятся частью этой глобальной сети. Сегодня у компании Carl’s Jr. успешно работают более 3100 ресторанов в собственности или по франчайзингу – в 42 штатах США и 17 странах мира. В России сейчас открыто 30 точек в разных регионах.
Становясь партнером «Лайф Франчайзинг», предприниматель получает не только деньги на развитие проекта, но и знания и опыт: Объем минимальных инвестиций партнёра при условии софинансирования Фонда — от 1,0 млн. руб.
Пресс-релиз консалтингового агентства «PRianiky»
Бургеры премиум-класса от Фонда «Лайф Франчайзинг»
07.11.2013
Франшиза бургерного ресторана премиум-класса Carl’s Jr. (Карлс Джуниор) пополнила деловой портфель Фонда «Лайф Франчайзинг»