В акции приняли участие более 92 тысяч клиентов компании из 200 городов России. С 1 ноября 2019 по 10 февраля 2020 они зарабатывали баллы за оформление займов, рекомендации компании друзьям и прочие активности. Первые 1000 участников, которые набрали больше всего баллов, получили различные подарки, среди которых денежные призы, бытовая техника и электроника, а также главный приз — автомобиль Volkswagen Polo. Общий призовой фонд составил 1,5 млн рублей.
Определение обладателей подарков проходило в прямом эфире официальных сообществ компании в социальных сетях Вконтакте и Instagram. Бытовая техника и электроника отправились счастливчикам в Ульяновск, Орёл, Кемерово, Пензу, Тюмень, Нижневартовск, Екатеринбург, Москву, Самару и Новокузнецк, а главный приз нашёл свою обладательницу в Салавате.
«Сейчас большинство компаний сосредоточены на привлечении новых клиентов, но для нас важно создавать эмоциональную связь как с новыми, так и с уже существующими заемщиками, выстраивая долгосрочные отношения, — отмечает операционный директор МФК «Быстроденьги» Сергей Весовщук. — Мы рады предложить клиентам масштабную по размеру призового фонда акцию и благодарны за высокий отклик».
Информация об акции и полный список победителей доступны на сайте bistrodengi.ru.
«Быстроденьги» нашла обладателей 1000 подарков, в том числе автомобиля
26.02.2020
14 февраля в прямом эфире микрофинансовая компания «Быстроденьги» (входит в группу Eqvanta) определила обладателей 1000 подарков. Главным призом стал автомобиль Volkswagen Polo.