Call-центр «Контакт Сервис»: здесь работают настоящие профессионалы



Если вы хотите получить качественные услуги в сфере телемаркетинга, то call-центр «Контакт Сервис» — это лучший выбор.
Как известно, главным принципом успешной предпринимательской деятельности является небольшие затраты — получение большой прибыли. Именно данная мотивация движет предпринимателями в момент, когда им необходимо воспользоваться услугами аутсорсинга. Компания-аутсорсер имеет все необходимые знания и навыки, чтобы решить любую даже самую сложную задачу в определенной сфере быстро и качественно. К тому же уровень затрат в таком случае гораздо ниже, а риск сведен к минимуму.
Также работа с аутсорсером регулируется не трудовым законодательством, а гражданским, что позволяет учесть все риски и гарантии в договоре, заранее обговорив сроки и качество выполняемых работ, объем услуг и многое другое, что помогает делать результат более прогнозируемым.
Почему именно «Контакт Сервис»? Во-первых, это один из ведущих колл-центров в Санкт-Петербурге, с большим опытом работы. Во-вторых, это постоянно совершенствующиеся технологии и методики общения, хорошая и качественная работа по приему и производству звонков. И в-третьих, здесь работают настоящие профессионалы своего дела.
О компании:
«Контакт Сервис» — это профессиональная служба поддержки бизнеса. Компания обеспечивает обработку звонков и сообщений клиентов. За эти годы было реализовано свыше 2000 проектов различной отраслевой направленности и сложности. Основная операторская площадка расположена в Санкт-Петербурге. Каждый месяц сотрудники принимают и совершают более двух миллионов звонков.
Узнать об услугах можно на сайте http://www.okcall.ru/ или позвонив по контактным телефонам: 8 (812) 748-23-70, 8 (495) 374-80-36.
Контакты:
Call-центр «Контакт Сервис»
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 120 лит. К, офис 313
Телефон: 8 (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/