Сервис определения источников звонков Calltouch интегрировался с автоматизированной системой управления рекламными кампаниями AdTrack. Совместный проект позволит рассчитывать эффективность рекламных кампаний с учетом заказов и продаж, совершенных по телефону.
AdTrack и раньше умел отслеживать звонки, но для этого клиентам требовалось передавать данные самостоятельно и загружать в систему AdTrack. Процесс длился несколько недель. Теперь же, благодаря интеграции с Calltouch, передача и подключение данных происходят автоматизировано в течение часа.
- В условиях надвигающегося кризиса большинство клиентов рекламного рынка заинтересованы не только в получении целевого трафика, но и в выборе наиболее эффективных источников и дальнейшей оптимизации затрат на рекламу. Именно поэтому в выигрыше остаются те сервисы, которые анализируют максимально полную информацию о потенциальных клиентах и предоставляют инструментарий для оперативного принятия решений. Мы в Calltouch рады привнести новые возможности мгновенного определения источников звонков и заявок в платформу AdTrack, - объяснил суть интеграции Николай Клепов – менеджер по продуктам Calltouch.
По словам Кирилла Петровского - директора по технологиям Artics Internet Solutions, звонки потенциальных клиентов – это обязательный параметр оценки эффективности современных performance-кампаний для основной части клиентов.
- Оперативность запуска и отслеживания результата кампаний – другой обязательный элемент. Интеграция с Calltouch помогла решить обе эти задачи, при этом повысив оперативность запуска кампаний на нашей платформе AdTrack, - считает он.
Интеграция Calltouch и AdTrack будет интересна компаниями, большая часть клиентов которых, приходит со звонков. В частности, это недвижимость, автодилеры, медицинские клиники, страховые компании, туристические операторы, обучающие центры.
Для Calltouch интеграция с AdTrack не первая: сервис уже успешно сотрудничает с компаниями K50, Alytics, amoCRM.
Справка:
Calltouch (calltouch.ru) – это сервис коллтрекинга (call tracking). Он определяет и повышает эффективность рекламных каналов, приносящих звонки и реальных клиентов. С 2012 года Calltouch помогает своим клиентам и партнерам определять источники звонков и заявок вплоть до ключевого слова и анализировать их эффективность.
Аналитический сервис Calltouch позволяет понять целостную модель рекламы бизнеса от клика до звонка, исследовать тренды и закономерности, выявить скрытые механизмы продаж и повысить эффективность рекламы.
Среди партнеров Calltouch – такие крупнейшие рекламные агентства, как: Artics Internet Solutions, ArrowMedia, Kokoc.com, Ingate, AdLabs.
Artics Internet Solutions - независимое агентство performance-маркетинга, основанное в 2000 году. Предоставляет услуги по стратегическому планированию и ведению мультиканальных рекламных кампаний, поисковому маркетингу, аналитике, SMM и веб-разработке.
Собственная технология компании – система управления оптимизации и оценки эффективности рекламных кампаний AdTrack.
Среди клиентов агентства: Банк Москвы, eBay, Аскона, TUI, AVON, БКС, TEZ TOUR, KAYAK, ЦУМ, Аэрофлот, Совкомбанк, 2TБанк.
Calltouch научил AdTrack определять источники звонков
20.11.2014
Сервис определения источников звонков Calltouch интегрировался с автоматизированной системой управления рекламными кампаниями AdTrack.