Вместе с ним участие в мероприятии принял представитель материнской компании МФК «Лайм-Займ» - руководитель департамента клиентской поддержки Артем Павлов. В ходе дискуссии эксперты обсудили возможности развития рынка МФО, стандарты клиентского сервиса и основы клиентоориентированности.
«Можно сказать, что Caranga как достаточно молодая компания показывает высокие результаты по объему и прибыли, а также стремительно растёт в количестве клиентов. Во многом это связано с одной из наших целей - быть клиентоцентричными. Мы ценим клиентов и считаем, что клиентский сервис должен быть искренним, а также основанным на знаниях», - рассказал управляющий директор МКК «Онлайнер» (Caranga) Аркадий Бакушкин.
Caranga приняла участие в круглом столе издания «Комсомольская правда»
30.09.2024
18 сентября в Новосибирске прошел круглый стол «Точки роста МФО. Клиентский сервис». Спикером от МКК «Онлайнер» (Caranga) стал управляющий директор компании Аркадий Бакушкин.