CARLSBERG И ФК «ЛИВЕРПУЛЬ» ПРОДЛЕВАЮТ ПАРТНЕРСТВО ДО 31 СЕЗОНА


Carlsberg и Футбольный клуб «Ливерпуль» продлили легендарные партнерские отношения еще на пять лет: Carlsberg сохраняет роль Официального пива до конца сезона 2023-24.

Новое соглашение основано на самых длительных партнерских отношениях в Премьер-лиге, которые начались еще в 1992 году. С тех пор компания Carlsberg является спонсором команды. В роли глобального партнера компания продолжит сотрудничество, организуя международные кампании и мероприятия местного значения с фанатами по всему миру.

Джессика Спенс, коммерческий директор компании Carlsberg: «Отношения между компанией Carlsberg и ФК «Ливерпуль» можно назвать легендарными, мы очень гордимся, что являемся частью семьи более четверти века. Мы невероятно взволнованы тем, что ожидает клуб в будущем, и надеемся использовать наши партнерские отношения, чтобы подарить захватывающие впечатления фанатам по всему миру».

Комментируя продление сроков партнерских отношений, Билли Хоган, управляющий директор и коммерческий директор ФК «Ливерпуль», сказал: «Мы очень гордимся тем, что продолжили наши давние партнерские отношения с компанией Carlsberg до рекордного тридцать первого сезона.

«Мы поддерживаем давние лояльные отношения с компанией Carlsberg с 1992 года, и такое продолжительное сотрудничество свидетельствует о прочной исторической связи между Клубом и легендарным брендом. Мы рады, что компания Carlsberg стала постоянным членом семьи ФК «Ливерпуль», и с нетерпением ждем продолжения и укрепления наших отношений».

Компания Carlsberg недавно использовала красный цвет при производстве своей продукции, выпустив ограниченную серию красного пива в красных бутылках с красными этикетками, приготовленного специально для фанатов ФК «Ливерпуль», чтобы отпраздновать решение легендарного менеджера Билла Шенкли сыграть матчи в форме красного цвета.

За годы сотрудничества между компанией Carlsberg и ФК «Ливерпуль»:
• ФК «Ливерпуль» выиграл Лигу Чемпионов (2005), два Кубка Англии (2001, 2006), четыре Кубка Лиги (1995, 2001, 2003, 2012) и Кубок УЕФА (2001).
• Ян Раш стал лучшим бомбардиром клуба всех времен (18 октября 1992 в матче против Манчестер Юнайтед).
• В клубе дебютировали и выступали такие легенды, как Робби Фаулер и Стивен Джеррард.

* * *

Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.carlsberggroup.com.

Carlsberg — всемирно известный классический лагер, обладающий идеально сбалансированным вкусом. С октября 2002 года Carlsberg производится в России по лицензии Carlsberg Breweries пивоваренной компанией «Балтика». Производство напитка на мощностях российских заводов находится под постоянным контролем датских пивоваров. Всемирно известный слоган «Probably the best beer in the world» («Пожалуй, лучшее пиво в мире!»), озвученный знаменитым английским актером Орсоном Уеллесом, впервые был использован в Англии в 1973 году. Пенный напиток из Дании пользовался неизменной популярностью даже среди знатных особ и первых лиц государств, таких как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Carlsberg и сейчас является официальным поставщиком королевского двора Дании. Содержание алкоголя – 4,6%.


О Футбольном Клубе «Ливерпуль»
• ФК «Ливерпуль», основанный в 1892 году, является одним из исторических и самых известных футбольных клубов в мире. Он обладает 18 чемпионскими титулами Лиги, семью кубками Англии, восьмью кубками Лиги, пятью Европейскими Кубками, тремя кубками УЕФА, тремя Европейскими Суперкубками и 15 благотворительным Суперкубками.

• Являясь социально ответственным клубом, «Ливерпуль» гордится своим наследием и играет активную роль в своих сообществах благодаря официальной благотворительной организации «Фонд Ливерпуля», цель которой - создать возможности, меняющие жизнь детей и молодежи в Мерсисайде и за его пределами к лучшему, а также Программа «Red Neighbours», которая организует мероприятия, специально направленные на улучшение жизненных условий людей, проживающих в районе Энфилд и в его окрестностях (L4, L5 и L6).
• ФК «Ливерпуль» - мировой бренд, работающий с ведущими коммерческими партнерами по всему миру, предоставляя беспрецедентные коммерческие возможности.


Polina
0