Итоги общероссийского опроса независимых станций технического обслуживания автомобилей были подведены на конференции «Большой Московский Автокон». Бренд Castrol получил две награды в номинациях «Масла» и «Лучшая программа обучения продавцов», а также стал одним из трех лидеров в номинации «Лучшая маркетинговая поддержка».
Организаторы – издательский дом «Новости Автобизнеса» и компания «Правильный Автобизнес» – совместно с компанией Gruzdev-Analyze провели опрос среди профессионалов, собственников и директоров действующих Независимых СТО, чтобы выяснить, какие запасные части они выбирают. В опросе приняли участие более 1000 автосервисов по всей России, участники называли бренды в 17 продуктовых категориях (таких как «фильтры», «уплотнители», «свечи», «автохимия» и пр.).
Всего специалисты назвали 137 марок автокомпонентов. Подведение итогов показало, что независимые СТО предпочитают использовать масла марки Castrol, разработанные с учетом всех требований автопроизводителей и применением инновационных технологий. Бренд Castrol стал лучшим по мнению профессионалов в этой продуктовой группе, а также в категории «Лучшая программа обучения продавцов», а в номинации «Лучшая маркетинговая поддержка» вошел в тройку лидеров.
Такие достижения – отличный показатель признания многолетнего опыта компании и результат ее постоянного развития, и стремления к построению эффективного взаимодействия с клиентами и лучшему качеству продукции.
«Мы в Castrol рады, что специалисты выбирают нас как надежную, высокотехнологичную компанию и гордимся признанием профессионального сообщества сразу в нескольких областях. Компания будет и дальше работать не только над созданием качественного продукта, но и над поиском новых эффективных инструментов для поддержки и развития бизнеса наших партнеров», – отмечает директор по маркетингу компании Castrol Артем Луговцев.
«Большой Московский Автокон» – одно из ключевых отраслевых мероприятий, конференция для Собственников и Директоров Независимых СТО, в рамках которой проводятся актуальные доклады, инициируются интересные обсуждения и обмен опытом. Событие ежегодно объединяет более 200 ведущих экспертов в области автобизнеса.
Castrol получил две награды по итогам опроса независимых станций технического обслуживания
27.11.2019
Итоги общероссийского опроса независимых станций технического обслуживания автомобилей были подведены на конференции «Большой Московский Автокон». Бренд Castrol получил две награды в номинациях «Масла» и «Лучшая программа обучения продавцов», а также стал одним из трех лидеров в номинации «Лучшая маркетинговая поддержка».