CDTi объявляет о новой современной технологии материалов


Первоначальный бенчмаркинг показывает высокую производительность со значительно более низким использованием металлов платиновой группы

ОКСНАРД, Калифорния, 5 мая 2015 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Clean Diesel Technologies, Inc (NASDAQ: CDTI) ("CDTi" или "Компания"), лидер в области передовых технологий контроля выбросов, опубликовала результаты испытаний предварительного двигателя и автомобиля своей новой платиновой группы технологий (SPGM (ТМ)) и дизельного каталитического нейтрализатора (DOC). В этих начальных испытаниях SPGM (ТМ) DOC CDTI достигается контроль выбросов и производительность системы, сравнимая с ведущим производителем оригинального оборудования (OEM) катализатора продукта, с понижением использования металлов платиновой группы (PGM) более чем на 80%. Технология DOC SPGM представляет собой еще один прорыв в области передовых исследований материалов программы CDTI, направленной на значительное сокращение или устранение необходимости дорогостоящих платиноидов в контрольных выбросах катализаторов.

Крис Харрис, президент и главный исполнительный директор CDTI, заявил: "За малой грузоподъемностью транспортного рынка, пошлины DOCs являются основной возможностью для нашей передовой технологии материалов. Эти начальные двигатели и транспортные тесты для нашей технологии SPGM DOC являются первой вехой развития в серии. Они также демонстрируют нашу способность изобретать новые материалы, чтобы создать значительные рыночные предложения в диапазоне вторичных рынков. Мы намерены коммерциализировать нашу SPGM DOC технологию через OEM-производителей и поставщиков модернизации катализатора с помощью нашей бизнес-модели, а также включить его в нашу линию дизеля запасных частей DuraFit (TM)".

DOC является основным компонентом систем управления дизель выбросов по всему миру. Текущие проекты в значительной степени зависят от высоких уровней платины и палладия для превращения монооксида углерода (СО) и углеводородов (УВ), а также для окисления оксида азота (NO) в диоксид азота (NO2), чтобы наполнить сажевый фильтр и селективные каталитические системы снижения. OEM-производители потратили почти $1,0 млрд на металлы платиновой группы (PGM) для тяжелых транспортных средств на дизеле в 2012 году в соответствии с информацией из доклада «Platinum 2013» Джонсона Матти из PLC. По оценкам CDTi, подавляющее большинство из этого было потрачено на DOCs.

Технология DOC SPGM CDTI, как ожидается, будет первой из многих запланированных приложений. Компания подала патенты, охватывающие дизайн SPGM DOC, что устанавливает взаимодействие между его собственной каталитической силой и чрезвычайно низким уровнем металлов платиновой группы (PGM).

"Мы считаем, что наши новые запатентованные материалы позволят OEM-производителям в сфере нанесения покрытий и другим производителям катализаторов резко сократить использование металлов платиновой группы (PGM) и принять более строгие требования по выбросам. Наш большой и растущий портфель низкой PGM, SPGM и нулевой PGM (ZPGM (ТМ)) патентов подкрепляет нашу платформу современных материалов. Мы также собираемся сообщить предварительные результаты испытаний транспортного средства на дополнительные катализаторы нового поколения, в том числе шпинель (TM), в ближайшем будущем", заключил Харрис.


SPGM DOC был дорожно протестирован на городском автобусе на транзитном питании от Cummins ISL 8.9-литровым двигателем 2007 года. Он имел эквивалентную производительность на сертифицированных OEM DOC EPA, используя только 1,5 грамма (4,75 г / FT3) МПГ по сравнению с 11,0 граммов катализатора ОЕМ (35 г / фут3). Кроме того, тестирование было сделано при наружной установке, которую продемонстрировал DOC SPGM с эквивалентной производительностью DOC в сертифицированной системе Eurо VI, используя 38 г / фут3 (см ссылку на график ниже). Кроме того, поставщик системы контроля за выбросами был SPGM DOC CDTI и показал эквивалентную эффективность регенерации фильтра на только 7% от загрузки PGM его текущей DOC.

Тестирование производительности сертифицированной системы Euro VI

http://media.globenewswire.com/cache/9503/file/33860.pdf

Дополнительная техническая информация о технологии DOC SPGM CDTI будет доступна на веб-сайте компании по адресу www.cdti.com/spgmdoc.

О компании CDTi

Компания «CDTi» является вертикально интегрированным мировым производителем и продавцом систем контроля выбросов и продуктов, предназначенных для легковых и тяжелых грузовых дизельных автомобилей. Компания «CDTi» использует свою собственную запатентованную технологию катализаторов смешанной фазы Mixed Phase Catalyst (MPC®), а также другие сопутствующие технологии для создания высоккачественных рациональных решений, позволяющих сократить выбросы, повысить энергоэффективность и снизить интенсивность выбросов углерода в атмосферу, производимыми двигателями внутреннего сгорания как обычных автомобилей, так и автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира компании «CDTi» расположена в городе Окснард, Калифорния, а также компания имеет представительства в США, Великобритании, Канаде, Франции, Японии и Швеции. Для получения дополнительной информации просим Вас посетить наш веб-сайт www.cdti.com.

Прогнозные заявления

Информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, является прогнозными заявлениями, включая заявления, которые не являются историческими фактами. Вы можете определить эти прогнозные заявления путем использования слов «полагает», «ожидает», «предполагает», «планирует», «может», «будет», «будет», «намеревается», «оценивает», и другими подобными выражениями, будь они в отрицательной или утвердительной форме. Прогнозные заявления основаны на серии ожиданий, предположений, оценках и прогнозах, которые включают значительную неопределенность и риск. В этом документе содержатся заявления прогнозного характера о целях, возможностях, ценностных предложениях, намерениях CDTI коммерциализировать технологию, запланированных приложениях, ожидаемых выгод от основных материалов CDTI, других продуктов и технологий, а также ожидаемых результатах и развитии событий. В целом, фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые указаны в таких прогнозных заявлениях, как результат рисков и неопределенностей, в том числе, но не ограничиваясь: (I) провал технологий DOC SPGM и недостижение ожидаемых результатов; (II) что Компания не сможет (a) снизить затраты, (b) увеличить продажи, (c) получать адекватное финансирование, (d) сохранять или обеспечить клиентов и зависимость от нескольких крупных клиентов, (е) защитить интеллектуальную собственность, (f) успешно развиваться в отношениях с поставщиком современных материалов или даже, в случае успеха, повысить рентабельность, (g) успешно продавать новые продукты; (h) получить подтверждение продукта или одобрение, (i) привлечь или сохранить ключевой персонал, или (j) получить выгоду от инвестиций; (III) цены PGM и редкоземельных металлов; (IV) роялти и другие ограничения на продажу в некоторых странах Азии; (V) перебои с поставками или неудачи; (VI) нормативные, маркетинговые и конкурентные факторы; (VII) экологический вред или ущерб; и (VIII) и другие риски и неопределенности, обсуждаемые или указанные в документах, поданных Компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая последний годовой отчет по форме 10-K. Кроме того, какие-либо прогнозные заявления представляют оценки Компании только по состоянию на дату таких заявлений и не следует полагаться как оценки компании в любую последующую дату. Компания специально отказывается от каких-либо обязательств по обновлению прогнозных заявлений. Все прогнозные заявления в данном пресс-релизе, во всей их полноте являются предупреждающим заявлением.

КОНТАКТ: Бекки Хэрик или Кэтти Мэттисон
LHA (IR Agency)
+1 415 433 3777
bherrick@lhai.com
cmattison@lhai.com


varvara
+3