Цены на кофе не вырастут!

15.04.2025


Цены на кофе не вырастут!
«Шоколадница» обещает не поднимать цены на кофе до 2030 года
Сеть кофеен «Шоколадница» заявила, что не будет повышать цены на классические кофейные напитки в своих заведениях в Москве, несмотря на инфляцию и многократное повышение биржевых цен на кофейные зерна в мире.

«В условиях, когда чашка кофе в столице рискует превратиться в роскошь, а эксперты прогнозируют дальнейший рост цен в этом году, «Шоколадница» обещает: стоимость классического кофе останется неизменной в течение ближайших лет. Мы сохраняем самую доступную цену на московском рынке на всю нашу кофейную классику, например от 100 рублей за чашку американо в формате “кофе с собой” и от 146 рублей за капучино по абонементам. Наши цены уже сейчас ниже, чем у конкурентов, более чем на 20%. При этом мы не экономим на качестве. Нам удается удерживать низкие цены за счет долгосрочных контрактов, которые защищают нас от рыночных колебаний, закупок зеленого зерна напрямую в Латинской Америке и Африке и собственного кофеобжарочного цеха», – отметил генеральный директор сети «Шоколадница» Олег Подгорный.

В компании заявили, что цена за чашку классического кофе от 146 рублей сохранится во всей сети до конца этого года. А до 2030 года капучино (200 мл) будет доступен менее чем за 200 рублей! Так в сети кофеен отреагировали на данные опроса, проведенного на платформе «Яндекс Взгляд», согласно которому почти 70% москвичей переживают из-за повышения цен на кофе, а 60,6% считают, что чашка кофе не должна стоить больше 200 рублей. В «Шоколаднице» отметили, что сеть не пытается оправдывать рост цен «объективными причинами», а берет на себя дополнительные обязательства перед клиентами, поскольку хороший кофе не привилегия, а ежедневная радость.
По данным опроса, москвичи признали «Шоколадницу» кофейней номер один в категориях «самый вкусный кофе» и «соотношение цены и качества».


О «Шоколаднице»:
«Шоколадница» — сеть кофеен, насчитывающая более 256 заведений (187 собственных и 69 франчайзинговых) в различных городах России. По данным исследования РОМИР 2024 года, «Шоколадница» лидирует в рейтинге доверия кофейням с 75%. Компания управляет собственной фабрикой-кухней и цехом по обжарке кофе (100 тонн зерна в месяц), развивая B2B-направление поставок кофе и готовой еды в ритейл и e-grocery. Средний чек в кафе составляет 1000–1200 рублей, а в формате «кофе с собой» — 350 рублей. Сеть активно диджитализирует бизнес, внедряя собственные IT-решения для оформления заказов, оплаты и работы персонала.