Чему учить медийщиков будущего — ответ дадут в Ростове-на-Дону


13−14 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) пройдет ежегодная Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Чему учить медийщиков будущего — ответ дадут в Ростове-на-Дону
13−14 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) пройдет ежегодная Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

В шестой раз подряд ученые, журналисты, специалисты по связям с общественностью будут обсуждать актуальные тенденции развития сферы рекламы, PR и массмедиа.

− В этот раз мы хотим сделать акцент на медиаобразовании. Во-первых, в условиях расширения медиасистемы данная тема стала очень актуальной. Во-вторых, в этом году кафедре средств массовых коммуникаций и прикладной лингвистики РГУПС, которая проводит данную конференцию с 2013 г., исполняется пять лет, − отметила профессор РГУПС Виктория Смеюха.

Кафедра массовых коммуникаций и прикладной лингвистики активно реализует образовательную и научную деятельность, занимается развитием не только профессионального, но и массового образования: мастер-классы преподавателей РГУПС хорошо известны представителям профессиональных сообществ, а также школьникам Ростовской области.

В программе конференции запланированы мастер-классы известных медиаспециалистов, в них смогут принять участие сотрудники СМИ и пресс-служб, представители вузов, студенты. Помимо медиаобразования, будут рассмотрены следующие вопросы: «Эффективные коммуникации в бизнесе, спорте, культуре», «Реклама и PR: отечественные и международные практики», «Развитие рекламы и PR в российских регионах», «Реклама, PR и журналистика в системе массовых коммуникаций» и др.

Заявки на участие в конференции и текст доклада направляются на e-mail: smeyha@yandex.ru. Прием заявок на участие в конференции и докладов продлится до 13.06.2017 г.

Подобные публикации: «Медийные профессии — под разными углами», «Новый функционал СМИ и медиа-агрессию обсуждали в Ростове-на-Дону», «Медийщики находят точки соприкосновения»