«Чернігівське» запускает новую категорию в линейке бренда - «Біле Radler» - оригинальное сочетание нефильтрованного пива с соком.
По легенде Radler в начале ХХ века создал Франц Кюглер, владелец немецкой пивоварни Kugler Alm, смешав пиво с лимонадом для экономии запасов пива. Вкусный и освежающий напиток, получившийся в результате, очень понравился любителям велосипедных прогулок заезжавших к Францу передохнуть. В честь них и назвали напиток «Radler» - что на баварском диалекте «велосипедист».
Но идея смешивать пиво с фруктами возникла еще раньше в Бельгии, где местные пивовары оставляли бродить в деревянных бочках особенный сорт пива Lambic со спелой вишней. С годами они пошли еще дальше и создали свой вариант Radler, добавив в пиво натуральный сок, который делал вкус более сладким, лучше освежал и утолял жажду.
История европейских пивоваров вдохновила мастеров «Чернігівське» на создание особенной новинки. Добавив несколько видов соков в нефильтрованное пшеничное пиво «Біле» получили отличающийся пивной мягкостью и сочной фруктовой свежестью «Чернігівське Біле Radler».
«Чернігівське Біле Radler» - это натуральная гармония мягкости пшеничного пива и сока, которая дарит свежесть и легкость прекрасно дополняя летний отдых! Первым вкусом, который по достоинству смогут оценить украинцы, станет Грейпфрут-Апельсин, а до конца года ассортимент пополнится еще одним оригинальным вкусом», – рассказывает Анна Руденко, маркетинг-менеджер бренда «Чернігівське».
«Чернігівське Біле Radler Грейпфрут-Апельсин» с cодержанием алкоголя 2,5% об. выпускается в стеклянных бутылках объемом 0,5 литра. Чтобы в полной мере ощутить насыщенный освежающий вкус новинки, рекомендуется пить его охлажденным до 6-8 градусов.
Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Чернігівське, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V.
www.facebook.com/SUNInBev.UA
www.suninbev.com.ua
«Чернігівське» – национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське».
С 2008 года «Чернігівське» – пивной бренд №1 в Украине по объемам продаж – по информации AC Nielsen.
С 2008 года «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч».
«Чернігівське» представляет сочную новинку - Radler
29.08.2016
«Чернігівське» запускает новую категорию в линейке бренда - «Біле Radler» - оригинальное сочетание нефильтрованного пива с соком.