Что чаще всего покупали онлайн в Черную пятницу


Объем онлайн-транзакций в дни распродаж Черной пятницы вырос на 15% по сравнению с 2018 годом. К такому выводу пришли аналитики CloudPayments.

Продажи онлайн-магазинов увеличились на 69% по сравнению со средним уровнем продаж в ноябре. Прирост выручки в прошлом году составил 54%. Средний онлайн-чек в Черную пятницу вырос на 20% и составил 1859 рублей.

В прошлом году наибольший интерес онлайн-покупателей вызывал ассортимент магазинов одежды, обуви и аксессуаров. В этом году лидерами стали площадки по онлайн-обучению: семинары, онлайн-курсы, тренинги и даже курсы йоги. Также повышенный спрос пришелся на свадебные салоны и туристические агентства. Что касается падения спроса, то он коснулся доставки продуктов из ресторанов, кафе и кондитерских.

Аналитики CloudPayments следили за динамикой онлайн-платежей в течение всего периода Черной пятницы. Основные продажи пришлись на промежуток с 11 до 16 часов. В это время было проведено 38% транзакций от всего объема за день. Пиковый час онлайн-покупок пришелся на время с 11 до 12, в этот период было проведено 17% транзакций.

«Все больше онлайн-продаж совершается с помощью Apple Pay и Google Pay. По данным наших аналитиков, 38% онлайн-покупок Черной пятницы было оплачено именно с их помощью. 20% пришлось на Apple Pay, 8% — Google Pay. Это говорит о том, что покупатели готовы воспользоваться выгодными предложениями через смартфоны в любом месте и им уже не обязательно сидеть дома у компьютера», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.