Компания Hikvision обновила линейку устройств для построения интеллектуальной системы домофонии. Среди новинок: внутренний Android-монитор, многоквартирная панель с функцией распознавания лиц, вызывная панель с камерой 2 Мп и новой прошивкой, модульное решение видеодомофонии, а также удобный и современный пульт консьержа.
Первые комплекты системы видеодомофонии 2-го поколения Hikvision выпустила еще в 2019 году. Главной особенностью всего продуктового направления является широкий набор пользовательских функций, высокое разрешение видеосъемки, интуитивно понятный интерфейс, а также возможность создания собственных конфигураций системы видеодомофонии под текущие задачи. Решение может применяться для контроля входа и обеспечения безопасности в многоквартирных домах и жилых комплексах, в офисных помещениях и бизнес-центрах, на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Виктор Цзи, менеджер по nonCCTV-продуктам компании Hikvision:
«Одним из главных трендов в сфере безопасности являются комплексные решения – моновендорные или с широкими возможностями для интеграции с системами сторонних производителей оборудования и разработчиков программного обеспечения. Современная система домофонии также должна быть частью единой ИТ-инфраструктуры объекта, работать в связке с камерами видеонаблюдения, системой охранной сигнализации, элементами IoT, которые сегодня очень популярны среди наших пользователей, в особенности – в сегменте жилых комплексов и многоквартирных домов. При создании новых продуктов видеодомофонии мы опираемся на все эти запросы рынка, чтобы итоговое решение отвечало всем ожиданиям пользователей и было удобным в эксплуатации».
Внутренний Android-монитор
Большинство существующих мониторов для систем домофонии могут быть интегрированы только с системой видеонаблюдения. Вторая проблема – чаще всего эти устройства работают на собственных операционных системах, поэтому требуют сложных и дорогостоящих разработок программного обеспечения для подключения системы домофонии к устройствам пользователя и интеграции с другими элементами ИТ-инфраструктуры.
Новый внутренний монитор Hikvision работает на популярной ОС Android, что позволяет без проблем подключать систему к персональным устройствам на этой платформе, а также дает возможность сторонним разработчикам создавать новые приложения для пользователей на базе открытой программной платформы.
Монитор поддерживает работу с мобильным приложением Hik-Connect, с помощью которого можно управлять не только домофонией, но и всей системой безопасности на объекте. Через приложение доступно управление устройствами, а также просмотр изображения в режиме реального времени или архивные фрагменты за выбранный период.
К новым моделям монитора DS-KH9310-WTE1 и DS-KH9510-WTE1 можно подключить систему охранной сигнализации Ax Pro. Таким образом пользователь получает возможность удобного управления элементами охранными датчиками непосредственно с экрана монитора и просмотра коротких видеороликов, которые генерирует PIR-датчик движения со встроенной камерой при срабатывании сигнала тревоги.
Наличие PoE-интерфейса решает вопрос организации питания устройства – через один Ethernet-кабель осуществляется передача данных и электропитание монитора.
Многоквартирная вызывная панель с распознаванием лиц
Новые вызывные панели Hikvision работают на базе нейросетевых алгоритмов глубокого обучения, с помощью которых система может с высокой точностью распознавать лица жильцов, постоянных гостей, посетителей офиса. Применение биометрического идентификатора (лица) – это современный и удобный способ организации бесконтактного контроля доступа. При необходимости пользователь может выбрать модели панелей с дополнительным контактным считывателем: Mifare-карт или отпечатков пальцев.
Панель можно подключить к внутреннему монитору домофона, а также к системе безопасности. Например, к камере видеонаблюдения, которая начнет транслировать видеоизображение, когда посетитель подходит к панели.
Новые модели вызывных панелей – DS-KD9203-E6, DS-KD9203-FE6, DS-KD9203-TE6, DS-KD9203-FTE6 – поддерживают работу с базой изображений от 5 000 до 20 000 лиц. Распознавание занимает менее 1 секунды на человека, максимальное расстояние до панели с камерой может составлять до двух метров. Широкий угол обзора камеры в 120° обеспечивает видимость большой территории перед входом, а также дает возможность производить распознавание лица посетителя в любой точке в зоне обзора устройства. Как и все биометрические панели доступа от Hikvision, новинки поддерживают функцию защиты от «подделки лиц» (антиспуфинг), что не позволяет злоумышленникам пройти с использованием фото- или видеоизображений авторизованных пользователей. Корпус вызывной панели выполнен по стандарту IP65, имеет защиту от пыли и влаги, поэтому устройство можно устанавливать как внутри помещений, так и снаружи.
Многоквартирная вызывная панель серии Pro
Среди главных особенностей новой линейки вызывных панелей – HD-камера с разрешением 2 Мп, новая прошивка, которая дает возможность удобной и простой настройки панели через веб-интерфейс, включая настройку таких функций, как обновление по расписанию, работа со списком контактов, конфигурация вызывных панелей, установленных на объекте. Новинки поддерживают работу с несколькими языками (русский, английский, украинский, французский, португальский, испанский, турецкий, вьетнамский). В модели DS-KD8103-E6 есть встроенный ИК-модуль, обеспечивающий хорошую видимость в темное время суток, что актуально для территорий без дополнительного освещения.
Пульт консьержа
Новый пульт серии KM9503 для управления системой домофонии имеет удобный и интуитивно-понятный пользовательский интерфейс. С помощью устройства можно не только принимать звонки с вызывной панели и открывать двери, но также видеть на экране изображение с внешней камеры, перенаправлять звонки. Один пульт консьержа можно использовать для работы с несколькими зданиями. Есть возможность подключения к SIP-серверу, который поддерживает до 10 000 устройств видеодомофонии.
Модульное решение видеодомофонии
Hikvision также обновила линейку продуктов, входящих в состав модульного решения видеодомофонии. С его помощью пользователь может построить собственную систему домофонии только с нужными функциями. При необходимости ее всегда можно расширить, подключив новые модули.
В состав решения входят модули со встроенной камерой (с кнопкой вызова и без), клавиатура, модуль с именами абонентов, считыватели карт, дисплеи, модуль индикации, специальные рамки разных размеров для установки модулей.
Новая версия модульного решения видеодомофонии Hikvision отличается от предыдущей материалом корпуса – нержавеющая сталь AISI 304 – и поддержкой стандартов защиты от погодных условий и внешнего воздействия IP65 и IK09. Также разработчик добавил поддержку веб-интерфейса для удобной настройки и конфигурации устройств в составе модульной системы видеодомофонии. Внешний дизайн устройств также был доработан – такую систему будет легко вписать в экстерьер или интерьер любого здания и помещения.
Как и все другие устройства домофонии от Hikvision, модульным решением можно управлять с помощью мобильного приложения Hik-Connect, принимать вызовы и управлять открытием/закрытием дверей, просматривать записи с внешней камеры.
Что должна уметь современная система домофонии? Новые разработки от Hikvision
10.03.2021
Компания Hikvision обновила линейку устройств для построения интеллектуальной системы домофонии. Среди новинок: внутренний Android-монитор, многоквартирная панель с функцией распознавания лиц, вызывная панель с камерой 2 Мп и новой прошивкой, модульное решение видеодомофонии, а также удобный и современный пульт консьержа.