Что такое Virtual First?
Новый термин в цифровой медицине
В дословном переводе - «сначала виртуальный». Термин все чаще встречается в разговорах врачей. Речь о приоритете первичного обращения к врачу с помощью дистанционных способов и платформ.
Чем Virtual First отличается от телемедицины?
Виртуальный визит к врачу — это лишь компонент телемедицины. Телемедицина — более широкое понятие. Это консультации, обучение, трансляция хирургических операций и другие направления. Получение медицинской помощи по принципу Virtual First происходит сначала с помощью дистанционных средств, которые затем могут быть дополнены личными визитами (например, для сдачи крови, рентгена и т.д.).
Обслуживание типа Virtual First сегодня применяется во всем мире. Это помогает оптимизировать оказание медицинской помощи и снизить нагрузку на поликлиники.
Компания «Димеко», российский производитель телемедицинского оборудования и разработчик ПО для дистанционного медицинского осмотра, также внедряет в свои услуги возможность первичного дистанционного обращения к терапевту. В рамках пакетного обслуживания клиенты (сотрудники предприятий-партнеров) могут проконсультироваться с врачом по телефону, услышать рекомендации и, в случае необходимости, получить направление к узкому специалисту. Услуга бесплатная и круглосуточная.
Горячая линия врача-терапевта - это уникальная возможность получить квалифицированную помощь опытных специалистов, не выходя из дома или офиса. Сотрудникам больше не надо тратить время на дорогу и ожидание в очередях, беспокоиться о своей конфиденциальности.
- Иногда люди стесняются, теряются, считают свой вопрос незначительным или не знают у кого спросить. Кому-то сложно сформулировать вопрос письменно – легче высказаться. И в таких случаях горячая линия – это тот канал, где пациента непременно поддержат, – говорит Александр Маньшин, главврач «Димеко». - Наши терапевты проконсультируют, направят, дадут рекомендацию. Они на связи круглосуточно.
Такие предложения востребованы, поскольку дают возможность общаться с врачом из дома, экономить время и средства. Удобно для работающих людей, жителей удаленных территорий и маломобильных групп граждан.
Когда это необходимо?
В случаях недопуска на работу, плохого самочувствия. Врач терапевт оценит общее состояние здоровья сотрудника, даст рекомендации и в случае необходимости направит к нужному специалисту.
Когда нет времени и возможности посетить посетить врача лично. Или нужно получить медицинский совет связанный с реабилитацией.
Хочется услышать альтернативное мнение другого врача. Обсудить результаты обследований.
Руководителей больших коллективов также заинтересованы в услугах Virtual First. Ведь преимущества дистанционной медицинской консультации для них очевидны:
Повышение лояльности. Забота о здоровье сотрудников - важный аспект корпоративной культуры.
Снижение количества больничных дней и экономия на медицинском страховании.
Улучшение имиджа компании. Заботясь о здоровье сотрудников организация демонстрирует свою социальную ответственность.
Возможность проведения профилактических мероприятий. Регулярные дистанционные консультации помогут сотрудникам следить за своим здоровьем и вовремя принимать меры в случае возникновения проблем.
Медицинская онлайн консультация - это отличный инструмент для поддержания здоровья сотрудников и укрепления социально-ответственного имиджа компании.
Что такое Virtual First?
17.05.2024
Компания «Димеко» успешно внедряет новый принцип цифровой медицины - Virtual First. Это помогает оптимизировать оказание медицинской помощи и снизить нагрузку на поликлиники.