Чтобы реклама не оказалась случайной


Если компания заранее не планирует рекламные кампании, то чаще всего проводимые ею рекламные акции случайны, не взаимосвязаны и не имеют должного финансирования.

Если компания заранее не планирует рекламные кампании, то чаще всего проводимые ею рекламные акции случайны, не взаимосвязаны и не имеют должного финансирования. Что конечно же снижает их эффективность.

????Планирование рекламной кампании включает в себя следующие этапы:

1. Постановка целей
2. Определение целевой аудитории и анализ рынка
3. Бюджет рекламы
4. Выбор подрядчика (рекламной компании, агентства)
5. Проработка рекламной кампании совместно с подрядчиком
6. Оценка эффективности рекламной кампании

✅Специалисты рекламного агентства «Синтез-56» готовы оказать Вам поддержку в планировании рекламных кампаний на 2020 год!
Рекламируйте бизнес эффективно вместе с Синтез-56


Заказать распространение можно:
+7(961)-929-06-95